Часть 5

520 33 9
                                    

В палату зашёл главнокомандований.
/— Так, рота! Сейчас уже 19:58! До конца дня разбираем вещи! А перед сном все в душ!-командир вышел и пошёл в комнату для персонала.
/— Бля, у нас душ общий?!
//— М, ну да, а что ты хотел в армии..
/— Тут же все альфы?
//— Омегу бы тут по кругу пустили, так что скорей всего только альфы.
Киму стала не по себе и он отвернулся к стенке.
///— Может представимся друг другу? А то нам ещё тут год вместе торчать.
/— М, ну я ДжиВон.
//— Я МинСок.
///— Эх, ИнЛин.
Чонгук лежал на кровати и смотрит в верхнюю кровать, перекатывая жвачку во рту и с грубостью в голосе сказал.
— Чонгук.-коротко сказал тот и взял телефон.
/— Эй, парень, а тебя как зовут?- ДжиВон посмотрел на Тэ. Тот промолчал, Чон ударил ногами кровать Кима, Тэ вздрогнул, с дрожью в голосе ответил.
— Я-я ТэХен..-прижался к краю кровати.
//— Ты чего? Боишься нас?
/— Не ссы, пока что мы добрые.
Парни начали разбирать вещи, но не Чон, он лежал на кровати и тупо втыкал в телефон. Ким слез с кровати и тоже принялся разбирать вещи.
/— Кому сколько?
///— Мне кажется всем тут по лет 19.
//— Ну, да, ты прав, мне 19.
///— Мне тоже.
Тэ тоже кивнул и только Гук развеял этот миф, что каждому тут 19.
— Мне 20.
Нависла какая-то неловкая тишина, вошёл командир.
/— Все разобрали вещи?!
//— М, почти, Чонгук ещё..
/— Чон! Разбирай! Скоро будут водные процедуры! Собирайтесь!-вышел из комнаты.
— Блять..мне стыдно как-то..
//— Ой, да что такого, у всех все одинаковое.-парень улыбнулся.
— Ладно..
Ким достал полотенце и мыло.

Через полчаса всем сказали идти в душ, Тэ вздохнул, взял полотенце на плечо и мыло в руке, пошёл к душу, впереди него шли парни из его комнаты.
Все вошли в душ, начали раздеваться, все разделись и встали под душ, парень быстро все снял и навал мыться, сразу включил воду и начал намыливать тело, вдруг из рук парня выскользнуло мыло и оно упало на пол.
«НЕТ! НЕТ! НЕЕТ!»

"Упал! Отжался!"Место, где живут истории. Откройте их для себя