Часть 3

609 31 4
                                    


Прошла неделя.День отъезда.Утро 7:39.

Ким был еще тем соней,поэтому рано вставать ему было сложно. Сейчас Тэ лениво встает и идет умываться. После всех процедур он осознает,что сегодня отъезд и он будет через примерно час. Быстро и на скорую руку тот приготавливает себе какую-то белиберду и тут же съедает. Бежит в комнату переодеваться,напяливает на себя толстовку и черные джинсы,одевает черную маску с серыми кедами,пихает в рот блокатор,подхватывает сумку и выходит из дома.

Чон бодро встает и идет собираться. После всего,что он сделал,он переодевается и выходит из дома с дорожной сумкой на плече. Затем вызывает такси и направляется к Главному Военному Учреждению. Приехав туда Гук садится в военный,заказной автобус. Пройдя всю проверку,тот сев на самое последние место к окну,включает музыку в наушниках и откидывается назад.

Киму же было идти не далеко,поэтому он дошел пешком. Придя туда он прошел проверку и быстро сел на свободное место у окна. Когда автобус был наполнен,то он тронулся,рядом с Тэ никого не было,ведь место было самое последние. 

Командир и главнокомандующий представились и всем раздали бумажки с распорядком дня. Тэ взял в руки этот листок и начал читать.


06.00 – общий подъём;
06.10 – утренняя зарядка;
06.40 – утренний туалет, а также заправка кроватей;
07.10 – осмотр солдат;
07.30 – завтрак;
07.50 – подготовка к занятиям;
08.00 – выдача одежды для занятий;
08.15 – тренировка;
08.45 – отправка на другой участок;
09.00 – занятия (5 занятий по 1 часу с 10-минутными перерывами);
13.50 – чистка обуви;
14.00 – обеденное время;
14.30 – личное время;
16.00 – обслуживание вооружения и военной техники;
17.00 – смена одежды, чистка обуви;
17.25 – подведение итогов;
18.00 – гигиена, личное время;
20.00 – просмотр информационных телевизионных передач, подготовка ко сну;
21.40 – вечерняя поверка;
22.00 – отбой.





"Упал! Отжался!"Место, где живут истории. Откройте их для себя