Наша героиня проснулась раньше своих друзей: розоволосого парня и синешерсткого искида.
POV Люси
Ах, как хорошо. Нацу с Хеппи скорее всего спят. Сейчас в душ, а потом и завтрак приготовлю.
Конец POV Люси
Сходив в душ, Люси направилась на кухню раздумывая что есть в холодильнике и можно приготовить.
POV Люси
Так что же есть в холодильнике. Ага, смотря что есть и исходя из этого я приготовлю себе салат, Нацу яичницу с беконом, а Хэппи просто рыбку.Конец POV Люси
Люси полностью ушла в готовку и не обращала внимание на Нацу который проснулся и облокотившись о дверной косяк, наблюдал за ней.
POV Нацу
Я проснулся от запаха пищи снизу. Спустившись на кухню я увидел Люси которая готовила завтрак, меня она не заметила. Наблюдая за ней я все больше убеждаюсь в том что люблю её и то что не зря ушёл вместе с ней из гильдии которая была мне как семья, но после победы на ВМИ она прогнила, перестали уважать узы дружбы. Да, я буду скучать по ним и тем временам, но это в прошлом я буду жить настоящим и не позволю ей жить прошлым.
Конец POV Нацу
— «Люсь, а что ты приготовила?» — - Люси еле ощутимо вздрогнула когда услышала голос Нацу и схватившись за сердце повернулась к нему.
— «Нацу, ты какого лешего так пугаешь?» — спросила Люси с укором смотря на Нацу.
— «Я че, я ни че. Ты сама виновата я стоял ждал когда ты обратишь на меня внимание, а ты все никак и не обращала вот я и устал ждать решил привлечь и спросил что готовишь. Вот и все» —удивленно смотря на свою напарницу объяснил розовласик.
— «Эх, иди зови Хэппи, есть будем» — спокойно сказала златовласка и стала расставлять пищу на столе.
Через несколько минут спустились Нацу и Хэппи и они втроем принялись за пищу. Вобщем завтрак прошел спокойно, если не обращать внимание на то как Нацу ест. Когда все доели и Люси приступила к мытью посуды, из золотого дымка появился Локи.
— «Люси вот расписание. Завтра первый день тренировки, а сегодня у вас выходной» — проговорил Локи отдавая листок Люси.
— «Спасибо. Локи можети найти подходящие место по близости, если не сложно» — положив листок на стол попросила его Люська.
— «Будет сделано, пока любовь моя» — сверкнув очками изчез Локи. на это Люси только вздохнула и перевела взгляд на расписание.
— «Люсь, а что там?» — спросил до этого молчавший драконослеер.
— «Агась» — подакнула ему синяя шаверма.
— «Это расписание. Сейчас прочту» — проговорила Люси приготовившись к чтению.
6:00 — 6:30 — подъем
6:30 — 7:00 — завтрак
7:00 — 8:00 — разминка с Водолеем
8:00 — 10:00 — расширение сосуда с Козерогом
10:00 — 12:00 — рукопашный бой с Локи и Девой
12:00 — 13:00 — маскировка с Близнецами
13:00 — 14:00 — отдых и обед
14:00 — 15:00 — выносливость с Водолей
15:00 — 16:00 — развитие меткости со Стрельцом
16:00 — 17:00 — обращение с холодным оружием с Девой и Тельцом
17:00 — 19:00 — расширение сосуда с Козерогом
19:00 — 20:00 — отдых и ужин
20:00 — 22:00 — теория о своей магии
22:00 — отбой— «Они нашей смерти хотят» — ошарашенно проговаривает Люси смотря на друзей.
— «Не боись Люська, прорвемся! » —подбадривает свою подругу розовалосый.
— «Ладно. Давайте осмотримся, а потом спать завтра рано вставать.» — предложила свою идею Люси мальчикам, никто против не был на этом они разошлись.
Остольной день каждый занималься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с братиком
РазноеЛюси выгоняют из гильдии, но она не отпускает руки и через некоторое время становится сильнее. Постречав старушку которой рассказала про её родных и откуда она, узнает что у неё есть брат близнец из другого измерения...