Конец POV Нацу, POV Люси
Он меня поцеловал.....Он. Меня. Поцеловал. Писец..... Мой первый поцелуй. Я закрыла рот рукой и села на кровать.
— ЛЮСИ БЫСТРО ВЫХОДИ! — прокричал Нацу.
— Да, да уже иду! — я взяла сумку и быстро напихала туда рандомных вещей.
— Ну чего ты там застряла Люська? — уже орет в голосину Хэппи.
— ИДУ!Я быстро спустилась по лестнице и прыгнула на пацанов. Нацу меня подхватил и покружил. Мне даже показалось, что у меня щечки начали гореть.
— Можем выдвигаться, — отскакивая, быстро проговорила я и направилась к двери, не волнуясь, что они пойдут за мной.— Прееееем, — кричит Хэппик, — А мы поедем или как?
— Пешком! — ответил Нацу.
— Я не хочу пешком, давайте поедем — проговорила я.
— Ааарг, а давайте мы быстро пролетим и все? — предложил Нацу.
— А это как?Мне стало интересно, на чем это мы пролетим.
— Сейчас узнаешь, — он громко посмеялся.
— Мне это уже не нравится…
— Да не бойся Люськааа, щас все будет. Хэппи, а ты следом.
— Уг-гу… — ответил кошак.Нацу взял меня за талию, и я резко залилась краской.
— А.а.ааа.а.а.аа что ты.
— Пощекочи меня
— А…что?
— Ну же давайЯ начала его щекотать перышком под носиком.
— А…а… АПЧУ…
Нацу чихнул и на землю и подлетел. ЧАВООО? Образовался огонь…струйка огня…огромная и длинная.
— НАЦУ ТЫ ДЕБИЛ! — я вцепилась в него.
— А что не так?Пока мы летели куда-то влево я проговорила типо: весь момент испортил..... Такое ощущение, что у меня над головой появились капельки как в аниме.
И вдруг у Нацу выросли крылья.
— А? ААА! — я начала брыкаться, — Пусти демон!
— Да не кричи, не кричи. Спокойствие.
— Что…э.э…это такое!
— Крылья глупышка. Крылья.
— Но как?! — удивлённо взирая на него, вопрошала я.
— Легко и просто, — с усмешкой ответил мне Нацу, — так куда лететь?
— В ЛисоХвост, — погрустнев, ответила я на его вопрос, — там его могила.Тут меня резко подбрасывают и берут к себе лицом. И чтобы он не видел моё красное лицо, уткнулась ему в грудь.
Спустя полет
Он опустился возле выхода из леса. Похоже, он не собирается меня опускать.
— Нацу, может ты меня.....опу… — я не договорила, потому что Нацу перекинул меня через плечо. Ауч! Я чуть ли не ударилась лицом об его...... Брр… Зад.
— Нацу ты охренел?! А ну живо отпусти меня! *бубубу*
— Молчать! — он шлепнул меня по попе.Я тихо пискнула и замолкла, а он пошёл дальше. Тут я решила кое-что узнать.
— Нацууу, — позвала я его, — ты хоть знаешь, в какой она (могила) в стороне? — Тут он резко остановился.
— А напомни, пожалуйста, где? — спросил он, придерживая меня.
— Отпусти и я покажу, — питала я надежды ещё на то, что меня отпустят.
— Люси....... ты либо объясняешь так, либо никак, и я пойду, вперед рассчитывая на свою память.
— Ладно… Хорошо — надувшись ответила.Весь остальной путь продолжался в моих объяснениях и подколов Хэппи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с братиком
RandomЛюси выгоняют из гильдии, но она не отпускает руки и через некоторое время становится сильнее. Постречав старушку которой рассказала про её родных и откуда она, узнает что у неё есть брат близнец из другого измерения...