2.

9 1 0
                                    

В последнее время, я ни о чем не мог думать кроме творчества. Книги меня развивали, зарубежные фильмы помогали изучать новые языки. Я очень много рисовал пейзажи, меня успокаивала та мысль, что я могу делать что-то для себя и становиться лучше. Учеба в университете не была гладкой, но скажу честно, я и не старался. Образование дело важное, но теперь я не из тех людей, которые тратят свою жизнь на ненужные и неинтересные вещи.По-этому, я делал то, что нравится, а для лучшего результата, я нашел подходящие курсы, которые помогут закрепить и освоить новые техники. Я поздно задумался об этом, и набор в группу был сделал уже давно, но я не терял надежды, что меня возьмут ускоренно.


Это была небольшая комната. Она не была уютной, но обвешена множеством картин. Они  такие разные, были абстрактные, которые на первый взгляд не поймешь даже, но некоторые настолько манили к себе, что было сложно оторваться от просмотра. Парт было чуть больше десяти, в окне виден ночной город. Наверное, ближе к лету, здесь комфортнее. Темнеет позже, значит, комната здесь светлее. В любом случае, я пришел сюда рисовать, а не рассматривать недостатки заведения. Чего я хотел? Само офисное здание не выглядит новым и идеальным. 

Меня встретила девушка лет 25пяти. Для преподавателя, как по мне, она слишком молодо выглядит. И красиво. Это была высокая блондинка, с миловидными чертами лица и очень худая. От нее несло спокойствием и энергией, что внушало доверие. Эта приветливая дама, которая согласилась меня обучать, сказала, что уже сегодня я мог приступить к обучению. Я прошел через всю аудиторию, в поисках свободного места. Я никогда не был в подобных местах, и мне казалось, что это выглядит по другому. Передо мной сидели человек 8. Мне понадобилось около минуты, чтобы осмотреть хотя бы краем глаза всех этих людей. Не буду врать, я удивился. Здесь было 90% людей, которым было за 40, а то и 50. Первая моя мысль была, "А не поздно ли?". Эти женщины были настолько увлечены работой, что, наверное, я никогда в своей жизни не был так увлечен, ни уроками, ни парами, я бы сказал даже, что я и не рисовал никогда с такой страстью. Но черт, возьми, это мотивирует. А может и нет. Они сидят настолько близко к мольберту, и рисуют маслом, что в один момент мне показалось, что они уткнуться носом в краску, или ослепнут. Надеюсь, со мной такого не случиться. 

Девочка? Серьезно? Это не клуб рисования за 45? Я кинул быстрый взгляд, на это юную особу и сразу отвел. Могу сказать, она была удивлена видеть меня здесь так же, как и я ее. Но она не рисовала маслом. Она просто .... Сидела? Ей стало скучно? В прочем, не важно. Это была невзрачная девушка, может быть лет 17-18, но выглядела она явно моложе. Кажется, единственное, что в ней было необычное, это бордовая помада на маленьких губах, и красивые темные глаза, которые она отвела в сторону. 

Мне дали первое задание. Неловко начинать все с нуля, зная, что я это давно уже прошел. Наверное, кидать предъявы, можно мне что-то другое и сложнее, это очень нагло для первого дня.

Мне не понадобилось много времени, чтобы сосредоточиться. Я взял карандаш в руки и забыл о всех людях, что меня окружают, времени суток и все маленькие детали, к которым можно придраться. Я тренировал свой глазомер. Нужно наполнить лист ровнями прямыми, и сделать это как можно качественней, именно этим я и занялся

ВЧУХ!
Моя рука вздрогнула и я испортил все. "Черт! Что такое-то?". Я обернулся и увиделся ту девушку. Она пыталась бесшумно подвинуть парту на себя, причем с такой мимикой, будто ей на руку посадили здорового паука. Я обернулся обратно и попытался сосредоточиться снова. Но стоило мне торкнуться бумаги, как я услышал звук, карандашей, которые упали на пол. Я не удивлюсь, если это та самая девушка. Немного повернул голову, да, это действительно упали ее карандаши. Я выдохнул и попытался продолжить снова. 

БАБАХ!

"Та ну серьезно?!". Теперь я уже повернулся всем телом. Ээээ, она ударилась головой об парту. Это гениально, но можно ли быть немного аккуратнее? Я выдохнул. Мне стало интересно посмотреть на реакцию женщин. Параллельно мне сидела дама, которая держала в руке кисть, я увидел в ее взгляде такое количество агрессии, что мне казалось, что еще чуть-чуть и она запустит в нее палитру, или кисть прямо в лицо. 

-Добро пожаловать на курсы. - тихо проговорила она.

Я молча кивнул, ну что ж, могу сказать, что эту девушку, здесь явно не любят. 

-Ми, на следующей неделе тебе ждать, или ты снова к нам не придешь? - проговорила преподавательница. 

Я не стал оборачиваться, но скорее всего, она обратилась к той неусидчивой. 

-Э, да, я буду. Пправда! У меня просто.. Ну, в общем так сложилось, что я не пришла тогда. Я отработаю все занятия. - затормозила она. 

Меня забавляла эта ситуация. Интересно, препод действительно к ней хорошо относиться, или она уже на грани и готовы выпереть ее, как и та женщина? Впрочем, я ее понимаю. Теперь я был бы рад, если со мной были бы только взрослые женщины, без Ми. Ми? Мирослава? Мила? Милена? Не важно кто это. Дурацкое сокращение. Но искренне надеюсь, не пересечься с ней больше. "И откуда может взяться столько антипатии к человеку, которого видишь всего час?" Я задумался.

Дневник моих наблюденийWhere stories live. Discover now