3.

10 1 0
                                    

С каждым приходом туда у меня получалось все лучше. Я открывал для себя техники с новых неизвестных сторон и мне это нравилось. Я знал что я не стою на месте и движусь в правильном направлении. 
Кстати говоря, на нескольких их тех занятий, девочка-буря все таки была со мной. После первого раза, я искренне верил, что больше не пересекусь с ней, но так сложилось, что раза два я ее видел точно. Ничего не изменилось, у нее как падали вещи, так и падают, вокруг нее как был шум, так и остался, и женщины, как недолюбливали ее, так и дальше продолжают это делать. Я не знаю относился ли я к этим людям, но что-то создавало и делало вокруг нее атмосферу, которой не было нигде. После нескольких ее визитов, когда я пришел в очередной раз, я шел с мыслью, что я ее там увижу, почему-то мне казалось это нужным, потому что, именно она делала эти уроки не такими как все. Но все таки часть меня, все таки так же ее недолюбливала. 

Я часто думал о том, какой бы была моя жизнь, если бы не пошел на курсы. Что бы я делал? И на что тратил свое время? Возможно, я бы посчитал, что это временное увлечение и занялся бы какими-то другими делами. Сейчас у меня появились разные варианты проектов. Я хочу, чтобы мое хобби не не только нравилось, но и приносило доход. Я разработал несколько бизнес-планов, и целью которой было реализовать это в будущем. Я взвесил тот факт, что художники не могут быть бедны. Это стереотип. Имея в себе багаж знаний, и желание работать, можно действительно достичь больших успехов. 

Именно с такими мыслями я пришел в студию. Обычно к началу собирается мало людей, зачастую все опаздывают, даже преподаватель. Но чем больше я провожу время здесь, тем мне лучше. Я повесил свою курточку при входе и достал папку с листами и карандашами, мне больше нравится, когда вокруг меня больше сводного пространства и я могу спокойно разложиться, чтобы ничего не мешало и не было лишним. 

\толчок и звук падающих карандашей\

С моих рук выпали листы и разлетелись по всему полу. Кто-то зацепил мою руку, когда я шел к столу. Когда я обернулся, то увидел перед собой девушку, которая стояла с перепуганным лицом, и в тот же час бросилась на пол собирать вещи. И присел следом.

- Прости пожалуйста, я видимо тебя портфелем зацепила. - проговорила она, собирая листы в одну кучу, - надеюсь, ты не сломал свои карандаши. Для меня точить их большая проблема. - она попыталась мило улыбнуться и ждала явно моего ответа. Но я промолчал.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 27, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дневник моих наблюденийWhere stories live. Discover now