Люси Певенси

1.6K 49 2
                                    

Люси Певенси – самая младшая в своей семье и, вероятно, самая добрая. Я много раз видела, что Люси фанаты двоих франшиз распределяли в Хаффлпафф, но я с этим не совсем согласна. Во-первых, разберём поведение девочки в книге «Лев, Колдунья и Платяной шкаф». У Люси тут важнейшая роль – она тот человек, который показал Нарнию своим братьям и сестре. Я считаю, что взирая на её возраст, она любопытна или скорее очень любознательна. Сами посудите, ребёнок залезает в обычный платяной шкаф и вдруг видит, что он не имеет стены, идёт далее и попадает в заснеженную Нарнию. Она не хватается за голову, не паникует, а в данной ситуации это было бы очень естественно, а, привожу цитату из книги: «Люси немного испугалась, но любопытство оказалось сильнее, чем страх». Потом Люси встречает некое существо с человеческим телом и ногами козла, да ещё и с длинным хвостом в придачу, что она делает – реагирует достаточно спокойно. Более того, её до смерти испугался сам фавн, хоть это и было скорее от неожиданности предрасположенно: «– Здравствуйте, – сказала Люси. Но фавн был очень занят – он подбирал свои пакеты – и ничего ей не ответил». Тут мы видим, что девочка не теряет самообладания, но ещё и не забывает о вежливости. Вот только если быть внимательным, то можно понять, что Люси очень доверчива: встретить в незнакомом лесу незнакомого фавна, да ещё и согласиться на его приглашение в гости, это знаете ли... Если говорить кратко, то из этого коротенького эпизода мы понимаем, что Люси Певенси – милая доверчивая девочка, вежливая, общительная, со своей долей любопытства. Пока эти качества соотнести к какому-нибудь факультету мы не можем.
Идём дальше. Люси в гостях у мистера Тумнуса. Она подкрепилась, мило разговаривает с хозяином и кое-что узнала о жизни Нарнии. И вдруг среди всей этой идиллии оказывается, что фавн мистер Тумнус – согласно закону своего государства, обязан доложить правительству (Белой Колдунье) о прибытии в Нарнию дочери Адама. Что делает наша добрая Люси? Не «делает ноги», а спокойно пытается уговорить Тумнуса её отпустить. К тому же, она не скрывает свою точку зрения, а высказывает её: «– Ну что ж, – отозвалась Люси, помедлив (она не хотела говорить неправду и вместе с тем не хотела быть очень уж суровой с ним), – что ж, это было нехорошо с вашей стороны. Но вы сожалеете о своем поступке, и я уверена, что больше вы так никогда не сделаете».Она умеет прощать и это признак благородства, а, соответственно, признак факультета Гриффиндор. Честность, ясная черта её характера, характерна и для Гриффиндора, и для Хаффлпаффа.
       После возвращения к дому профессора, где она временно жила, Люси очень обеспокоена тем, что братья с сестрой её ищут и не могут найти так, как в отсутствии она была, сам Мерлин знает, сколько часов. Но, как оказалось, те даже не беспокоились, потому что времени ни секунды не прошло. Люси кинулась доказывать своим старшим братьям со старшей сестрой, что говорит правду, но аргументировать чем-то свою позицию, она не смогла и дала волю эмоциям: «Люси вспыхнула, попыталась было что-то сказать, хотя сама толком не знала что, и разревелась». Но нам снова напоминают, что Люси честная и упёртая, как чистая монета: «Следующие несколько дней были печальными для Люси. Ей ничего не стоило помириться с остальными, надо было только согласиться, что она выдумала все для смеха. Но Люси была очень правдивая девочка, а сейчас она твердо знала, что она права, поэтому она никак не могла заставить себя отказаться от своих слов». Опять же мы видим в ней параллельно задатки двоих факультетов: Гриффиндора и Хаффлпаффа. Лично я думаю, что дело было тут не столько в честности, сколько в несправедливости. Тут склонность больше к Гриффиндору. Но это было ещё не всё: Люси на протяжении нескольких дней терпела нападки своего брата Эдмунда, но мужественно их перенесла. Это нам ещё раз говорит о некой доли упёртости и принципах, которые нашли свои истоки рядом с честностью девочки.
       Далее мы можем снова видеть уже знакомые черты характера Люси. Вспомним главу, где Отец Рождество дарит подарки всем детям Певенси (кроме Эдмунда, который это время трясся в не очень удобных санях Колдуньи). Какие дары получает Люси? Кинжал и бутылочку целебного зелья. Это символ того, что Люси смело сможет защитить себя и своих родных, и при этом вылечить их. К сожалению, девочка в финальной битве не участвовала. Это уже было связано с напутствием Деда Мороза, который запретил это делать и ей, и Сьюзен. Но Люси хотела знать причину: «– Почему, сэр? – спросила Люси. – Я думаю... я не знаю, но мне кажется, что я не струшу». Тоесть, Люси в глубине души этим фактом разочарована и, стоит заметить, что она была готова идти в бой. Для её возраста не смелость ли это? Для примера, Сьюзен ничего не ответила на отстранение Дедом Морозом её от битвы и, что было у неё в голове, мы знать не можем. Но, зная старшую Певенси, можно смело утверждать, что она считала это опасным и не хотела спорить из-за того, что не было у неё этой предрасположенности в данной ситуации.
       Во время коронации детей Певенси Люси была удостоена королевского имени – Люси Храбрая. Читая книги и смотря фильмы, можно заметить, что Аслан и множество других персонажей называли Люси просто очень смелой девочкой. Также, рассматривая книгу «Конь и его мальчик», мы видим, что у нашей младшей Певенси хватило благородства простить врага и к тому же она на сей раз на ровне со всеми защищала Нарнию.
       Переходим к «Принцу Каспиану». Люси уже на год старше и взрослой сознательности у неё больше. Она не может спокойно заснуть, когда знает, что настоящая Нарния загнана в угол. Люси, не раздумывая, идёт в лес и пытается разбудить деревья – упорство. Также, мы снова видим, что никто, кроме Эдмунда, который в прошлом году очень обжегся, ей не верил. Она снова даёт волю слезам, глубоко возмущена тем, что её опять подстерегает несправедливость. Довольно интересная вещь, что Люси является своего рода «Избранной». Да-да, избранной Асланом. Лев её выбирает для того, что бы она вела далее своих братьев и сестру. Она одна его видит. Аслан общается с Люси, не так, как с другими, а как с равной себе. Ну чем не параллель с Гарри Поттером?
       «Покоритель Зари». Тут Люси у нас путешествует по Нарнии вместе с одним Эдмундом, соответственно она может больше раскрыть свой потенциал, когда в отставке находятся Сьюзен и Питер, которые затеняли собой младших. Мы видим, что Люси очень любит морские путешествия и очень наслаждается изучением необитаемых островов. Девочка необыкновенно сочувственна ко всем своим друзьям и к кузену Юстэсу в частности. А ещё мы видим, что она, как и любой человек, не без недостатков – она завистлива. Люси завидует красоте старшей сестры, в тени которой всё это время была. А ещё мы более яснее видим, что Люси смелая. Сами посудите, трусом человек быть не может, когда соглашается помочь какому-то человеку и кучке невидимых существ, хоть они и просили больше угрозами, но это не преуменьшает заслуг Люси.
       Люси Певенси – наиболее идеалистична из всей четвёрки детей Певенси. Она очень добрая, верная, добродушная, не всегда в силах справиться со своими эмоциями. Я считаю, что она больше похожа на своего брата Питера, но Льюис не раскрыл её потенциал полностью, к великому сожалению. Люси , как и брат, смелая, мужественная, храбрая и отважная, не скрывает свою точку зрения. Думаю, Хаффлпафф – это не её факультет. То же можно сказать и про Слизерин, и Равенкло. Если на Люси надеть Распределяющую Шляпу, то та, только прикоснувшись к её волосам прокричит: «Гриффиндор!». Думается мне, что она там себя будет чувствовать очень комфортно, будет любить Уход за магическими существами, Заклинания и сдружится с Хагридом. Они точно поймут друг друга. :) Если задуматься о патронусе, то это может быть дельфин, олень или лев. Вы ведь помните, что говорил Аслан:«Если бы ты была ещё более храбрее, то была бы львицей». А боггарт – гневающийся Аслан или мёртвые родные.

Хроники Нарнии: распределение на факультеты ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя