Обо всех понемногу

260 18 0
                                    

Белая Колдунья (Джадис)
      Та ещё высокомерная особа. Она по-своему умна и хитра. Но во всех случаях ею движет жажда власти, ради которой она готова на всё что угодно (вспомните «Племянник Чародея»). Излишняя самоуверенность её погубила. Ставим галочки напротив слов: Джадис хитра, амбициозная, хладнокровна, самоуверенна, предпочитает скрывать свою расу, тобишь чистоту крови, как и Волдеморт. Белая Колдунья типичная слизеринка. А у меня уже просто душа болит за змеиный факультет.
Аравита
      Как же я её обожаю! Жаль, что в ни в одной из экранизации Хроник она ещё не появилась. Родилась эта милая особа не в своей тарелке. Калормен для неё не был истинным домом, если вспомнить, как быстро она приняла для себя Нарнию. Аравита никогда не теряет здравый ум и рассудок. Она смелая и преданная, а ещё очень волевая, она предпочитает смерть жизни, которая ей не угодна. Главное, что Аравита смогла перебороть своё высокомерие, которое сменилось благородством. Думаю, что многие факты указывают на то, что эта девушка настоящая гриффиндорка.
      Принц Кор Орландский (Шаста)
      «Затуркали» бедного Шасту во время его нелегкого жития в Калормене. Из-за этого у него породилось много комплексов, в том числе и недоверие к незнакомым людям, это и оставило неизгладимый отпечаток на его характере. Несмотря на свои внутренние чувства, он мыслит здраво и рассудительно. Кор достаточно умный и действует именно во всех ситуациях мудро по отношению к другим. Думаю, Шаста имеет темперамент Равенкло, но тут большую роль играет и его воспитание.
      Принц Корин Орландский
      Родной братан Кора отнюдь характером не в своего брата или брат характером не в него... У Корина энергии хоть отбавляй. Он энергичный, импульсивный и немного задиристым. Корин не терпит несправедливости и будет всегда защищать слабого и сильного, а иногда и всех вместе взятых. К славе он не жаден, нужна она ему, как собаке пятая нога. Тут можно безоговорочно отправлять Принца Кора на Гриффиндор, к Аравите и всем остальным.

***

      На этом всё, дорогие читатели. Я закончила свою работу. Персонажи в статье были далеко не все, вдруг кто-то захочет подумать и поразмыслить над остальными. Думаю, все уже поняли причину написания мной этой работы – стереотипы. Мне было ужасно досадно, что никто не удосужился сказать, что на самом деле всё может быть по-другому. Ну я взяла на себя роль первооткрывателя. Надеюсь, что кому-то моя статья пришлась по душе. А напоследок хочу сказать, что никогда не нужно смотреть на мир плоско. На самом деле всё может оказаться не так просто, как кажется на первый взгляд. На этом всё! Надеюсь, до новых встреч!

🎉 Вы закончили чтение Хроники Нарнии: распределение на факультеты Хогвартса 🎉
Хроники Нарнии: распределение на факультеты ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя