8 часть Где Ваня?

28 1 0
                                    

Я проснулась но Вани со мной не было. Я посмотрела во всех комнатах записок и самого Вани не было. Я позвонила маме мало ли что.

М-Мам ты не знаешь где Ваня?

ММ-Сбежал все таки?

М-Ты о чем?-дрожащим голосом.

ММ-Я сказала ему что если он тебя не бросит то я подам заявление в полицию на совращение несовершеннолетних!

М-МАМА ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА!?-чуть не плача сказала я.

ММ-За тем!-и бросила трубку.

Я стала реветь... Ревела я минут 15. Потом кто то позвонил в дверь, (я не стала вытирать слёзы потому что не хотела) Так вот мне позвонили в дверь и это был...Ваня!!! 

В-Марьяш ты чего плачешь?

М-Я думала ты меня...-обняла Ваню плача.-Я думала ты меня бросил!

В-С чего ты это взяла?

М-Я позвонила маме, потому что ты был недоступен, и она все рассказала!

В-Во первых:у меня разрядился телефон и во вторых:с каких это пор я буду тебя бросать из за родителей?-обнял меня и поцеловал в щёчку.

МА где ты был?

В-Гулял. Ведь ты спала а мне воздуха свежего не хватало и я пошёл прогуляться.

М-Аа понятно)

В-Марьян у тебя случайно голова не болит? А то у тебя все глаза красные!

М-Чуть болит...

В-Ну всё равно выпей успокоительное!

М-Ладно,а где оно?

В-Сейчас достану.

Ваня пошёл на кухню, я пошла за ним.

В-На!-дал мне в руки успокоительное и воду.

Я выпила прошло 5 минут и голова перестала болеть. Ваня решил записать видео со мной 7 СЕКУНД ЧЕЛЛЕНДЖ.

В-Знаешь что это такое?

М-Нет...

В-Короче я даю тебе задание а ты должна его выполнить за 7 секунд и даётся 1 балл, а если не выполнишь то 0 баллов. Понятно?

М-Да, всё! Давай начинать!

Мы записали видос. Мы вместе дурачились и смеялись. Ваня всё смонтировал и выложил на YouTube. 

Я захотела спать и легла раньше Вани...

Фанфики про Марьяну Ро и ИвангаяWhere stories live. Discover now