Прошло 3 года. Мне 17 лет а ему 21 год. Сейчас октябрь Мы сняли видео в костюмах (толстяков). Через несколько недель мы поссорились. Через месяц мы опять поссорились.
В-Марьяна... Мы много ссорились за эти 3 года... И нам пожалуй надо расстаться...
М-Как, почему? где я буду жить?-на лице наворачивались слёзы.
В-Мы много ссорились и так в ссорах жить нельзя. А ты останешься в этой квартире а я другую сниму.
М-Н-но...-убежала в слезах на кухню за таблетками.
В-Марьяна ты куда?
М-В ванную!
В-А в пакете что?
М-Ничего!..
Ваня что то заподозрил но пока был спокоен.
Я заперлась в ванной стала проглатывать таблетки одну за одной... Я стала кашлять (от таблеток блевать хочется) Ваня это услышал и стал открывать дверь, но она была на замке. Я стала кашлять ещё сильнее. Ваня не выдержал и сломал дверь.
В-Марьяна!.. МАРЬЯНА!!!!!
М-Ваняя....
В-Зачем ты таблеток наглоталась? Так я в скорою позвоню!
В-Алло Скорая помощь? Тут девушка таблеток наглоталась, приезжайте скорее! Адрес ********************* дом ** квартира ***
СП-Приедем через 5 минут.
Марьяну увезли в больницу и я с ней поехал. Её поместили в палату и я с ней посидел и она очнулась.
В-Марьяна ты очнулась!
М-Да...
В-Ты ведь помнишь что случилось дома?
М-Да.. Почему ты меня бросил?
В-Я тебе все дома сказал.
М-А, ну да, точно...
В-Ну... пока...
М-Пока...
Я заплакала и подумала что мои подписчики тоже должны знать об этом. Вернусь домой и видео сниму...
От лица Вани:
Я расстался с Марьяной. Но так надо было... Мы много ссорились и в одних ссорах нельзя было жить... Мы должны найти настоящие счастье...