Сегодня я решился. Я признаюсь Нацуки и выясню, что произошло с Саёри вчера.
***
Обычный день. В клубе привычная болтовня. Юри спорит с Нацуки. Моника болтает с Саёри. Я сижу и читаю мангу Нацуки.
-Эй! Джиро! - окликнула она меня
-Что?
-Какой томик читаешь?
-Пятый
-Круто! Я не читала так быстро!
-Ааа! Может вместе почитаем?
-Давай! - Нацуки обрадовалась моему предложению и присела рядышком со мной. Она вжалась своей головкой в моё плечо. Мы читали примерно минут 40. Потом Моника прервала нашу идиллию.
-Ребята! Пора читать стихи! - громко провозгласила она на весь кабинет. Первым делом я поделился своим стихом с Нацуки.
**
-Оно крутое! - Нацуки улыбнулась мне, но потом как будто опомнилась - То есть не такое крутое как моё и... - она зарделась.
-Эмм. просто прочитай мой стих и свали от меня!!! - закричала она на меня. Я взял её стих и прочитал его.
-Оно миленькое... - Нацуки опять покраснела.
-Эмм.. Иди уже отсюда - она отвернулась, но потом крикнула мне вдогонку - и я НЕ МИЛЕНЬКАЯ!!!
Следующая Моника.
***
-Оно классное! - отозвалась Моника.
-Спасибо...
-Ну что с Нацуки? - вдруг перевела тему Моника. - Как ей живётся у тебя?
-Живётся хорошо. Но она...
-Что?
-Она мне нравится...
-Ооооо!
-Моника!!! - я чуть не сгорел со стыда.
-Что? - Она встала в свою коронную фразу и серьёзно проговорила - Я никому не скажу, но для тебя по секрету она любит кексики.
-Спасибо ты мне очень сильно помогла!
-Рада стараться!
-А можно почитать твой стих?
-Конечно! - стих Моники превосходил мой раз в сто. Однако я был благодарен ей и решил завтра признаться Нацуки.
***
-Эмм... - юри смутилась читая мой стих.
-Прости меня, Джиро. - вдруг произнесла она.
-За что?
-За то, что я мешаю тебе...
-Ты о чём?
-Ты написал стих про Нацуки! А мы с ней не очень дружим...
-Почему же? Вы прекрасно дружите! - Юри отвернулась и молча отдала мне мой стих вместе с её стихом. Потом она отошла от меня. Её стих был о парне пришедшем в клуб единоборств. Там были четыре девушки Нанда, Мира, Юшу и Сава. Парень полюбил Юшу. А все остальные сгорели от зависти. Странные же она пишет стихи.
***
-Хэй! Саёри! - она подняла голову и отвернулась.
-Ты что обиделась? - на эти слова она вскочила и прокричала:
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДЖИРО!!! ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ!!!!! - она смотрела на меня глазами полными слёз.
-Любишь ли ты меня? - тихо договорила она.
-Саёри, я не испытываю к тебе тех же чувств. Я люблю Нацуки. - я посмотрел на неё (Нацуки) она была очень сильно смущена и сказала:
-Я... я тоже теб бя люблю. - улыбнулась она и подойдя ко мне поцеловала. Саёри и Юри выбежали из кабинета. Моника смотрела на нас грустными глазами.
POV Моника
Я не хочу уничтожать их. Странно ведь я должна. Но я не хочу, а это значит и не буду!
POV Джиро
Самый лучший день в моей жизни.
YOU ARE READING
Нацуки из клуба изменившего мою жизнь.
Historical FictionНацуки - цундэре и ненавидит меня. Или мне кажется? В любом случае сохраниться и загрузиться можно в любой момент. Поможет ли мне это или мне надо без функций понравиться Нацуки?