Эх кажется, что всё прекрасно. Нацуки любит меня я её. Моника отнеслась к происходящему хорошо. Однако что то не даёт мне забыть о Юри и Саёри. Я не видел их с тех пор как они убежали. А это было целый месяц назад.
-Надо бы их проведать! - сказала Нацуки. Она хоть и не собиралась отдавать меня кому то всё равно любила своих подруг. Даже если и бывших подруг.
***
Дзинь дзинь!!! Дзинь дзинь!!!
Я, Нацуки и Моника звонили в дверь к Юри. Она открыла нам и провела в дом.
-Зачем пришли? - не очень любезно спросила Юри.
-Мы пришли проведать тебя. Ты месяц не ходила в школу и в литературный клуб.
-Я... я я просто не хочу видеть Джиро вместе с Нацуки. Они слишком счастливые.
-Что ты такое говоришь?! - возмутилась Нацуки.
-Ну Юри, ты ведёшь себя как маленькая девочка - с укором глядя ей в глаза произнёс я. -Мы ч Нацуки прекрасная пара. И тебе нужно смириться.
-Хорошо - сдалась Юри.
-Ура! - Нацуки на радостях запрыгнула на Юри.
-Но при одном условии... - договорила Юри.
-Каком? - полюбопытствола Моника.
-Я не буду ходить в Литературный клуб!
-Что?
-Отлично! Ты хотя бы будешь с нами общаться и это уже радует. - после этой реплики вырвавшейся из уст Моники лицо Юри просветлело.
-Итак идём к Саёри! - весело и задорно скомандовала Нацуки и высоко подняв голову первая зашагала к двери.
***
Дзинь дзинь! Дзинь дзинь!-Саёри я сейчас войду! - угрожающе крикнул я. И не дожилаясь ответа открыл дверь. Саёри стояла с верёвкой в руках на стуле.
-Саёри... - Нацуки присела на крнсло и не переставая смотреть на девочку повторяла: "Саёри... Саёри... Саёри..."
-Это... Это не то что ты подумал... - начала было девушка, но Моника прервала её.
-Саёри! Как ты можешь?! Опомнись!!!
***
Мы отвели Саёри к психологу и нам сказали что бы мы шли домой.
Я и Нацуки сильно переживали и понимали, что больше нету литературного клуба физического. Есть лишь моральный где все друг друга поддерживают. Скоро лето поэтому мы хотели поехать на море. Вряд ли кто то будет против.
Однако мы переживали за Саёри настолько, что решили ей позвонить.
-Привет Саёри! - в унисон и с радостью в голосе прокричали я и Нацуки.
-Привет - как ни странно ответила нам всё тем же жизнерадостным голосом Саёри. - Как дела?
-Нормально а у тебя?
-Хорошо. После психолога ещё лучше)
-Хмм понятно, а мы летом на море хочешь с нами?
-Конечно!
(Точно также согласиласились Моника и Юри)
-Хорошо встретимся через неделю и вместе поедем на море)
-Хорошо. Пока!
-Пока.
День был славный. И всё было замечательно...
YOU ARE READING
Нацуки из клуба изменившего мою жизнь.
Tiểu thuyết Lịch sửНацуки - цундэре и ненавидит меня. Или мне кажется? В любом случае сохраниться и загрузиться можно в любой момент. Поможет ли мне это или мне надо без функций понравиться Нацуки?