1. дождь..

6.4K 213 37
                                    

Эх как же прекрасно читать романтические произведения, где два хоть и абсолютно разные сердца встречаются, и влюбляются в друг друга. Они могли быть врагами в прошлом и любовниками в настоящем. Когда всё прекрасно.. Но вот... Жизнь это блять не роман.. Здесь чаще будет так что тебя отвергнут, или изменят, или обольют грязью. Здесь не кому нет до вас дела. Либо ты поможешь себе, ли бо никто не поможет. Вот и я влюбиося в врага и знаю что ему нет некого дела до меня. Он бы с радостью меня убил, если бы выпал такой шанс. Ему плевать что было в прошлом, ему главное что мы враги в настоящем. Эх зная это я не особо расстроен, так как даже такое ебаное чсв как я понимает что жизнь не сахар и не все происходит по твоему желанию.. Но мелкая доля депрессии отслеживается. Теперь мне нравится дождь ведь можно
поплакать, и стал слушать грустные песни. Выгляжу в последнее время как выжитый лимон. На собраниях теперь помалкиваю. Мне так спокойнее. Если буду молчать не кто и не услышит мою грусть в голосе.
Вот и сейчас пошёл ливень... Слышно как капли поочерёдно удоряються по подоконику, как будто настукивает милодию. Уже по привычке я оделся и пошёл гулять. Я вышла из дома. Дождь ударял по асфальту стирая детские рисунки нарисованные цветным мелом. Идя по дорожке я видел пробигающих мимо людей которые спешат поскорее домой что б спрятаться от дождя. Некогда их не понимал... Гуляя по городу я и не заметил как быстро прошло время и дождь стал затихать. Вот уже и просвечивалось небо. Вечернее небо, виден закат. Чуть видно солнце. А в скорее была видна радуга. Да это прекрасно, но выглядит немного как издёвка. Ну и ладно. Стою на одном месте и смотрю на всю эту красоту в небе.
-красиво не правда ли?-послышался чей-то голос из-за спины. Голос до боли знаком. Я обернулся и увидел Беларусь.
-оу, привет. Да красиво..-ответил я и слегка улыбнулся.
-ой да ты весь промок! Заболеешь же!
-не стоит так переживать...
-твой дом же далеко от сюда верно? Может зайдёшь к нам, осохнешь хоть.
-с чего такая забота ко мне?
-просто..
-ладно.. Спасибо тебе. Но я буду мешать..
-ой да ладно тебе, кому ты помешаешь? Пошли давай.- она взяла меня за руку и повела меня в сторону своего дома.
Мы пришли, и правда их дом был не далеко от того места. Их дом был /как вы думаете?/ конечно же двухэтажным. В нем не было чего-то особенного.. Мы прошли внутрь и там был причина моей депрессии. Я не был не рад, не опечален увидив его, а вот он был удевлен и немного раздражён.
-зачем ты его привела!?
-он тут был не подалёку в парке весь сырой, и я захотела ему помочь..- РФ посмотрел на меня с ещё болей злобой.
-что ты там делал, следил? Искал наш дом!?
-пф, буд-то мне есть какое-то дело до тебя.. Кому ты нужен? Только родственникам и то далеко не всем.
-Не говори так про моего брата! Ди и вообще хватит сраться!
-да ты права Беларусь, прости меня- извенился я.
-да прости сестрёнка..- довольно спокойно извенился РФ. Беларусь сняла с меня карточку и положила её на батарею.
-Россия можешь дать Америке какие-нибудь свои старые штаны? Пожалуйста.
-агр, ладно..-с раздражением в голосе.
Он принёс спортивки и заодно потрепаную кофту.
-держи, пендос.
-..спасибо...-Беларусь отвела в ванну что бы я там переоделся.. Вскоре я вышел, одежда была мне немного велика и я все время её паправлял.
-Слушай уже поздновато. Может у нас переначуешь?
-боюсь что помешаю..
-да помешаешь.-резко ответил РФ
-нет не помешает!
-хех спасибо..-
-только есть проблема... У нас нет лишней комнаты так что будешь спать с Россией.- если честно мне самому было плевать, а вот рос был не в восторге.
-Почему именно я!? Пусть домой валит.
-нечего не знаю он спит в твоей комнате!-России пришлось смириться.
9:00 pm
Пришло время спать, меня построили на диване в комнате рашки.. Мне не спаслось, может сказывается новое место. Колхоз спал на кровати напротив меня... Так мило... Я не смотря не на что так люблю его. Хочется подойти, обнять, поцеловать и всю ночь спать в обнимку. Я пялился на него довольно долгое время.
-сколько можно на меня пядится?-спокойно спросил рф открывая глаза.
Я отвернулся.
-о чем ты?-голос выдавал меня.
Тут он внезапно встал, подошёл ко мне, сел рядом.
-пендос, что с тобой в последнее время?
-что?-я удивился этому вопросу
-думал я не замечу?
-да нет, я правда не понимаю о чем ты?
-ты сам на себя не похож, читал тихим и невинным, постоянно молчишь.. Что-то случилось?
-с каких пор ты стал переживать обо мне? Ты же не навидишь меня? Почему тебе просто не радоваться тому что я от тебя наконец отстал?
-......-он помолчал какое-то врем.
-ладно... Как скажешь..-он ушёл на свою койку. И вскоре я заснул.

просто забудь меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя