Pow автор.
Утро, ласковые лучики осторожно касаются пола, медленно подступая к РФ. Россия проснулся и медленно встал с кровати. Утро можно было назвать добрым если бы не чувство тоски и одиночества. Какая-то прохлада охватила весь дом, несмотря на то что минимум неделю была жаркая погода. А дальше всё как обычно, умылся, оделся, позавтракал, это никому не интересно. Далее я могла бы расписать как РФ скучно на собрании, но нет, он не пошёл на работу. Вместо этого он думал как увидеться с муриком. "что мне нужно сделать, что бы он выслушал меня?" - думал про себя Россия.
В итоге триколор не придумал ничего лучше чем пропусть через себя рюмку водочки... Он подумал что так легче будет думать, и плевать что алкоголь притупляет мышление, зато решиться на что-то гараздо легче. Вот и РФ почувствовав прилив смелости решил отправиться в путь, а там по ходу разберёться...
Выйдя из дома Россиюшка увидел кусты сирени. Низнаю почему, но он решил сорвать пару веточек с этими благоухающими цветочками, и пошёл дальше примеком к дому Америкашки.Дома у Америки.
Америка воляется на кровати и ничего не делает. Сейчас ему лень просто по шевелиться. Окна все зашторины и не один лучик света не может попасть в комнаты. Темно и холодно... Сколько Америка уже так лежит? Час, два, Или сутки? Он давно потерялся во времени и даже не знает сейчас утро или вечер, ночь или день? И неизвестно чего он ждёт. Наверное своей смерти...
Ветер слегка гудит за окном раскачивая ветки деревьев. Шелест листьев, бормотание людей, там за стенами дома жизнь, что-то происходит, а внутри время остановилось... Так бы и лежал Мурик в мертвом царстве, если бы из раздумий не вывел стук в дверь. Америка медленно поднялся, и подошёл к двери.-кто там? - усталым голосом спросил Америка.
-это я, Россия... Мне нужно поговорить.. - спокойно попросил руский.
-и о чём же? - у Америки не было сил больше злится и он решил всё-таки выслушать Россию..
-могу я тебя увидеть? - с мольбой в голосе спросил русский.
-Нет!-грубо и холодно отрезал Америкашка. - просто скажи что хотел сказать и проваливай!
-эх.. Ладно...-вздохнул РФ. - я хотел сказать, что я не знаю, что с тобой происходит, но если это из-за меня, то пожалуйста прости! Мне очень нравилось с тобой общаться, и я не хочу и тебя потерять, ты очень дорог для меня, прошу, хоть ты не бросай меня....
... Мы в ответе за того кого приручили, знаешь ли... - голос РФ слегка ушёл в схлимы.
Минута молчания. Никто не проронил не слова... И эту тешину прервал америка.