Pow Andrei.
Проснулся я от того что кто то пытался спихнуть меня с кровати.
Повернув голову я увидел девушку.
Обычно я не сплю с девушками в одной кровати. Ночью они толкаются, пытаються стянуть одеяло их дорогая косметика размазана по подушке, а на утро из из рта врядли пахнет мятной зубной пастой.
Я медленно встал с кровати, подошёл к шкафу, достал от туда джинсы, майку и конвера.
Решив разбудить блондинку я подошёл к кровати, стал будить её.
-Просыпай,бери деньги и уходи -сказал я ей.
Через минут 40, я стоял у двери и прощался со спутницей.
-Пока, котик-сказала она и поцеловала меня в щёку. Я лишь улыбнулся и шлёпнул её по заднице.
Такссс, теперь надо найти ту милую бабочку.
Pow Liza
Проснулась я не от лучей солнца, а от криков отца.
-Вставай маленькая шлюшка, тебе ещё деньги зарабатывать.-кричал он с первого этажа.
Взяв из шкафа н.б я пошла в душ. Включив воду я дала волю слезам, хотя почему я плачу? Я сама выбрала такой путь.
Выйдя из кабины я обмотала своё тело белым мохровым полотенцем.
Высушив волосы, я стала одевать н.б.. Достав из шкафа чёрные джинсы и топ я оделась.
Взяв сумку туда закинула телефон, деньги, ключи от дома и нож, вышла из дома.
Я пошла на свою либимую работу, зайдя внутрь я увидела того блондинчика.
Он посмотрел на меня и ухмыльнулся, что то сказав Марине, котороя сидела за столом и что то усердно печатала в телефоне.
-Лизонька,зайка, подойди ко мне.-сказала девушка, наконец оторвав взгляд от телефона..
-Ну привет-сказал он.-ну что поехали?-спросил он меня, беря за руку.
Я посмотрела на Марину, она кивнула, поняв что это очередной клиент я покорно пошла за ним.
Сев в машину мы поехали по ровной асфальтированной дороге.
-Меня Андрей зовут-сказал парень, блиснув голубыми глазами.
-Меня..-я не успела договорить как он меня перебил.
-Да я знаю. Лиза тебя зовут.-дальше мы ехали в полной тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжай [1]
JugendliteraturЛиза, 16-ти летняя девушка, работает в местном борделе. Жизнь сыграла с ней злую шутку, отняв у девочки мать. Отец стал пить и избивать её, она работала и старалась расплатиться за его долги. Но она даже не думала что всё поменяется с его приходом...