глава 4-За что?!

252 1 0
                                    

Громкий хлопок раздался по дому, от чего я проснулась.

Первая мысль посетивщая мой мозг была не очень хорошей.

ОТЕЦ.

-Лиза, спустись, надо поговорить!-крикнул отец довольно таки трезвым голосом.

Одев на себя первое что попалось под руку я вышла из комнаты. Сделав глубокий вдох я стала спускаться по лестнице.

Пройдя в зал отца я там не нашла, решила проверить кухню. Зайдя внутрь кухни я была удивленна.

Передо мной сидел мужчина в строгом деловом костюме,вместо бутылки в руках был чёрный офиснный портфель.

-Ух ты.-наигранно удивлённо спросила я-дяденька, вы случаено не знаете где мой отец?

-Можно просто папа-сказал он и улыбнулся, из за чего возле глаз показались морщинки. На самом деле мой папа был красивым мужчиной, не смотря на преклоность к алкоголю.

Я фыркнула но ни чего не сказала, лишь села на против него.

-Лиза, в общем, я хотел перед тобой извениться.-на минуту он замолчал.-я, просто, я, я не смог споавиться с горем...

Он не успел договорить, потому что я его перебила.

-Не смог спарвиться?! Не смог?! А я смогла?! Я всё время, все эти 8 лет справлялась, папочка!-я не могла остановиться.-каждый божий день, я трахалась с какими то мужиками, чтобы расплатиться за тебя! А ты в это время бухал как послядняя мразь, а потом избивал меня!-слёзы сами шли из моих глаз.-а знаешь что?! Я ухожу, что бы больше тебя не видеть!

Убежав к себе в комнату, я громко хлопнула дверью.

Подойдя к кровати я достала из под неё чимодан и стала закидывать вещи в него. Через несколько минут все вещи были собраны.

Взяв телефон и чимодан я спустилась вниз,дойдя до входной двери я остановилась смотря в зеркало висевшее на стине.

Для чего я существуюю?

Встряхнув головой и вытерев слёзы я обулась и хлопая дверью вышла на улицу.

Идя по тёмной улице, освещённой тусклыми фонорями, я обдумывала свою жизнь.

Я Елизавета Стоун, девушка 16-ти лет, работающая шлюхой. Отец,Александр Стоун полный ублюдок,заядлый алкаш и тому подобное.
В 8 лет моя мать попала в авиа-катастрофу, где и погибла.
Тогда то я и  решила забить на всё. На друзей, на учёбу, на родных....
В тот день когда произошла катастрофa, я со своей подругой решили посетить клуб. Нам было всего по 15 лет, но у каждой из нас была сложная жизненая ситуация. В том клубе мы немного перебрали и над нами надругались трое мужчин.

Вся моя жизнь полное дерьмо, обсолютна вся.

-За что?! За что?!-кричала я в небо, понимая что мне никто не ответит.

С неба стали капать капли, дождь. Решив что жизнь меня не любит, я решила сделать это...

Самое лучшое решение это озеро. Тут как раз есть не по далёку.

Зайдя в глубь леса я нашла тропинку. Идя по ней я дошла до озера.

Войдя в воду по колено я остановилась.
Я чувствовала на себе чей то пристальный взгляд. Посмотрев по сторонам я ни кого не увидела.

Сделав несколько глубоких вздохов я стала идти дальше.

Ещё один шаг и всё, конец моей жизни.

Шаг. Я не дышу, медленно открыв сначала один глаза потом второй. С моей смертью в небе появится новая звезда.

Воздух стал кончаться, непроизвольно я открыла рот, ища кислород.
Но вместо него мне в рот залилась вода.

Глаза закрыты.

Pow Avtor.

Маленькое тельце опускалось на дно.

Казадось чо ей уже ни кто не поможет, но из за дерева выбигает блондин, попутно снимая с себя куртку.

Нырнув под воду, он стал искать хрупкое тело малышки.

Нашёл он её через не сколько минут.

Положив её на берег, он стал нащупывать пульс. Пульс был довольно слабым.

Сделав массаж сердца,он заткнул ей нос и впился в губу, давая ей кислород.

Делая так не сколько минут, она очнулась. Она подняласьна логтях и стала отквшливатьмя, попутно теряя сознание.

Парень взял девушку на руки и понёс её в машину.

Захватив чимодан, он положил его в багажник, а девушку на заднее сидение.

Доехав до дома он поспешил внутрь.

Переодев и уложив её на кровать, он лёг рядом.

-Спи сладко, прелесть.-сказал он и прижал девушку к себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приезжай [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя