«Вы знаете, всё человечество завтра погибнет, — думает парень, сидя на белом совсем недавно окрашенном поребрике и смотря на всех этих жалких людишек, которые носятся и суетятся, как обезумившие — пытаются найти спасение от конца света, который должен настать ровно через двенадцать часов, по прогнозам совета учёных; он сидит с банкой прохладного пива в руках и всё время с ироничной ухмылкой поглядывает на небо, где виднеются очертания планеты, которая вот-вот должна столкнуться с Землёй, — гравитация — к чёрту, да и пропадёт электричество. Херня, я не досмотрел серию «Игры престолов»!» — всё так же размышляет парень, смотря вслед какому-то мужчине, что, убегая, чуть не упал, споткнувшись о его ноги.
Неизвестно, с кем он говорит сейчас. Может быть, со всеми этими людьми, которые смотрят на него, как на сумасшедшего, только потому что он не носится, как они, по улицам с криками о конце света. Может быть, говорит он с Богами или Богом, словно только он один понял эту шутку, которая немного у Них вышла из-под контроля. А может быть, говорит сам с собой, подводя итог тех мыслей, которые появились у него в голове за последний час... На самом деле никому эти мысли и выводы не нужны. Всех сейчас заботит апокалипсис... Ну, знаете, всякие там смещения плит тектонических, ураганы и ливни, но никак не умозаключения бывшего работника офиса, который умирать не боится.
Столько суеты... Совсем с ума все посходили с этим концом света. Да ведь все эти люди не больше, чем клопы на всей картине огромной вселенной. Они все эти годы проживали без риска, не смотрели дальше своего газона у пригородного домика или запыленных штор в квартирке. А сейчас вдруг поняли, что надо встать и устроить вселенский хаос, ведь они Богам за тысячи лет нормативы не сдали. И сейчас вот такие санкции от них в виде Антарктиды, которая растает из-за планеты, что через полдня разобьёт на мелкие кусочки всю Землю.
«Зато... — вновь задумывается парень, делая очередной глоток пива из алюминиевой банки, — воины все прекратятся, террористы умрут, и провалятся в лаву все правительства! Наконец-то! Почему это именуют «концом»? Разве это не спасение?..»
Парень не хочет орать, бегать за мнимым спасением, которое на самом деле вряд ли поможет. Он не собирается ныть, как сейчас это делают миллиарды всей планеты. Он понимает, что спасать ему нечего и спасаться ради чего-то ему тоже не надо. Он умрёт с усмешкой на лице, потому что он единственный, кто понял в финале этой комедии, что хотя бы пред концом нужно жить так, словно это последний день, и пусть потом за это посадят. Он единственный, кто понял, что люди это не мыши, не вши, что жить люди должны в нужном месте, с нужными людьми, а не там, где получится. Че Хёнвон понял всех Богов, или кого-то ещё, поэтому послал всё и вся к чертям, желая хотя бы в последний день отдохнуть от того, что отравляет его жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра больше не будет
NouvellesМы - незнакомые люди. Но "Завтра" больше не будет. А значит, делать мы можем всё то, что только возможно!