4. На холодном кафельном полу...

2.3K 102 59
                                    

POV Игорь

Я пришёл домой к Женьки и Эду. Первое что я сделал сменил одежду. После, пошёл на кухню и заварил себе кофе.
Полностью выпив этот ароматный напиток, я начал ждать следователя. И всё же через час кто то позвонил в дверь. И конечно же это был следователь, кого ещё можно было ожидать. На вид мужчина за 30. Стройный, темные глаза, темные волосы. Да и сам
одет в тёмное.
- Здравствуйте. Вы Игорь Невский?- спросил так называемый следователь. Голос у него видимо давно сломался, промелькнуло у меня в голове.
- Да, я Игорь Невский. А вы как я понимаю следователь.
- Верно.
- Тогда проходите ванная в той стороне.- я показал на чистую светлую дверь, за которой скрывался совсем нечистый и уж точно не светлый поступок. Следователь снял обувь и взяв свой чемодан пошёл в ванную. При этом сказав:
- Вы пока останьтесь в гостиной. Если мне что-то потребуется я вас позову.
- Хорошо.- я пошёл сел на диван, в ожидании следователя.
  

POV Следователь.

  Я зашёл в ванную, было довольно темно. Поэтому я решил включить свет. Как только я это сделал я впал в шок. Я даже представить себе не мог такого огромного количества крови, не то чтобы увидеть. Если честно я даже хотел закричать, но потом вспомнил что я на работе и что в принципе это странно для меня ведь я следователь. Я наверняка должен нормально относиться к огромному количеству крови, ведь моя работа—расследовать преступления. Но если признаться мне было до жути страшно. Но всё же переборов свой страх я начал рассматривать это жуткое помещение. Для начала я решил одеть перчатки, но вдруг увидел на холодном кафельном полу…
    

          Продолжение следует…

  А В Т О Р:
        
Конечно я обещала выпустить главу завтра, но дописала я её сейчас. Соответственно выложила её я тоже сейчас. Надеюсь понравится :)
     Следующая глава будет длиннее.








                                              297 слов.

Мне больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя