Глава 2

138 6 0
                                    

Мы все очень долго обнимались. Как то было не привычно обнимать пацанов. Человек было около 30. Палаток тоже было много. Мей решила поставить палатку. Кароче возилась она с ней больше часа. Всё таки она психанула и попросила Юнги поставить палатку. Он всё быстро сделал. Палатка оказалась очень большой. В неё могло поместиться 5 человек. Всё было спокойно пока Моня не заорал у меня за спиной. Я вздрогнула.
- Ребят, предлагаю распределиться по палаткам.
- Ты чё орёшь? - сказала я сердито.
- Не обижайся. - сказал Мон присев ко мне.
Кароче в палатке со мной были: Мей, Чимин, Джин, Хосок. Я лежала между Мей и Чимином. Мей была с краю. В соседней палатке были: Моня, Техён, Юнги, Чонгука. Где то к часу ночи мы с Мей и Чимином решили ребят облить водой. Мы взяли бутылки и набрали воды из озера. Быстро забежали в палатку и начали поливать водой. Всё проснулись. Техён и Чонгука выбежали из палатки. За мной бежал Техён, за Чимином Чонгук, а Мей не знаю куда убежала. Вдруг нас с Чимином ребят поднимают на руки и кидают в озеро. После я с Чимином сидела около костра укутавшись в полотенце.

 После я с Чимином сидела около костра укутавшись в полотенце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Техён присел ко мне и обнял. Я замерла. Мои мысли были такими:*что? Блин! Какого чёрта?! Ааа... Мне же в детстве нравился Леха. Мы с ним за ручку ходили. А теперь и слова боюсь сказать, а он сразу обнимает меня.* Я его толкнула от себя и кинула ему на лицо мокрое полотенце.
- Почему? Я же ничего не делал!
- Ну нафиг тебя.
Техён смотрел на меня пока я не зашла в палатку.*Блин, дура, что ты сделала.* Эта мысль у меня не выходила из головы. К нам в палатку зашёл Юнги и предложил выпить. Мы все согласились. Я выпила довольно много.
УТРО
Я открываю глаза и вижу что сплю на улице на простыне. И тут я почувствовала как кто то дышит мне в спину. Я решил повернуться. Перед собой я увидела лицо Техёна. Мой нос просто уткнулся в его. Я смотрела на него. И тут Техён открывает глаза со словами:
- Доброе утро! -И дует губы хотя меня поцеловать. Я подставила руку к его губам.
- Что это только что было?
- Я что, не могу тебя поцеловать?
- Нет.
- Слушай, не бойся. Знакомые ведь люди.
- Всё равно нет
- Ну ладно.- Техён встал и пошёл в сторону озера в перевалку (он был ещё пьян). Я решила не обращать на него внимания и закрыла глаза. Как вдруг слышу громкое падение в воду. Я резко встала и побежала к озеру. И кстати на мне были джинсы и топик. Подбегаю к воде и вижу как Техён захлёбывается. Я быстрей залезла в воду и пыталась его вытащить. У меня не получалось. Я начала звать на помощь. Ко мне прибежали Хосок и Чонгук.
-Что случилось,Нунг.- потом они увидели Техёна. Они залезли в воду и вытащили на сушу.
-Мы сейчас сходим за Реп Моном. Делай пока искусственное дыхание.
*Чтоооо? Не буду я его губы прикладывать к его! Так ладно, Нунг, соберись, ты сможешь!* Я начала делать Техён искусственное дыхание. Я подношу губы к его губам, как вдруг он поднимает голову. Мы встретились губами. Приходят ребята всей компанией и видят что мы це-лу-ем-ся😫. Чонгук кашлянул. Я вздрогнула.
- Что это было? - с удивлением спросил Реп Мон.
Я просто молчала. Господи, мне так было стыдно!

Техён, за что?Место, где живут истории. Откройте их для себя