Пролог

34 7 11
                                    

Ледяной ливень громко стучал по крышам домов и потемневшим листьям деревьев, сбивая их со слабых веток. Ручейки воды с шумом стекали на дороги, сливаясь в единый поток, несущийся в одном направлении, приводя все в непрерывное движение. Разъяренные молнии, сопровождаемые ослепительным светом, отражаемым в бурлящей воде, то и дело, содрогая землю, разрывали ночную тьму.
Черный кот, сидевший на крыше дома, находившегося у самой границы его территории, сморгнув воду, попавшую в глаза и приподняв голову, выдохнул, создав перед собой облако пара, которое немного подавшись ввысь, растворилось в свете новой молнии.
Приближался сезон Голых Деревьев. Кот, втянув голову в плечи и нахмурившись, поежился, представляя огромные сугробы обжигающе ледяного снега и покрытые ледяной коркой крыши, о которые больно царапаются подушечки лап.
Потряся головой, отгоняя дурные мысли, кот распрямился и, потянувшись, разминая замерзшие лапы, потянул холодный воздух, в котором присутствовал совсем слабый, но свежий запах чужого, незнакомого ему кота, нарушившего границы территории.
Наконец определив направление запаха, огруглив ярко-зеленые глаза, вглядываясь в стену бушевавшего ливня, кот спрыгнул на скользкий от воды каменный забор, ведущий вдоль широкой улицы и, то и дело, поскальзываясь, понесся по чудом уловимому запаху, боясь, что его и вовсе смоет дождем.
После долгого блуждания по бесконечно прерывающемуся потоку запаха, насквозь вымокший кот, наконец, нашел нарушителя. Это оказался черно-белый молодой котик с большими желтыми глазами. Незнакомец сидел под забором, по которому, тяжело пыхтя, трусил владелец территории, и ужинал недавно пойманной мышкой, оставляя на мокром асфальте кровавый развод.
Заметив черного кота, котик нехотя поднялся, оторвавшись от трапезы, и растерянно захлопал глазищами, время от времени потягивая воздух носом. Вскоре намокшая от ливня, недлинная шерсть, встала дыбом, а уголки губ поползли вверх, когда он, кажется, догадался, что прибывший кот - владелец этой территории.
Черный кот не сделал ни единого движения, продолжив презренно смотреть суженными глазами на наглеца, посмевшего охотиться тут, зная, что это чьи-то владения.
Котик, не выдержав, долгой, напряженной паузы, запрыгнул на забор, едва не соскользнув в человеческий сад, находящийся по другую сторону. Но все-таки устояв, он подскочил к коту и начал махать лапами, поблескивая выпущенными когтями в новых раскатах грома.
Прищурившись, кот немного попятился на безопасное расстояние и, дождавшись, когда незнакомец подпрыгнет, скользнул под него. Обхватив вторженца лапами с выпущенными когтями, черный кот, что было сил, оттолкнулся в сторону сада.
Котик упал спиной в размокшую грязь, но извернувшись, быстро вскочил на лапы и, злобно сверкнув глазами, не мигая посмотрел в глаза коту, приземлившемуся на лапы неподалеку.
Черный кот не двинулся с места, выпустив когти на случай продолжения битвы, но этого не случилось. Грязный котик развернулся и побрел прочь, по грудь проваливаясь в хлопающую грязь. Оставшись в одиночестве, кот недолго смотрел в след ушедшему, но вскоре, расслабившись, и сам потрусил к своему дому, запрыгнув на забор, откуда он упал совсем недавно.
Возле дома уже ходил один из хозяев, то и дело выкрикивая кличку черного кота. Увидев питомца он наклонился в его сторону и, странно извивая лапой, начал подзывать кота к дому. Черный кот, которого прозвали Ацу, выйдя на неестественный свет, который исходил из окна, поспешил скрыться под крышей от ливня, бившего его по спине.
Ацу, проголодавшись после утомительного дня, направился к месту, где люди оставляют ему еды. В углу небольшой комнаты стояла двойная белая миска, до краев наполненная ароматной едой. Поев сухого корма и попив воды имеющей горьковатое послевкусие, вымокший до нитки кот переместился к своему месту, возле устройства, излучающего приятное тепло. Оно находилось под столом из темного дерева. Урча от удовольствия, кот принялся тщательно вылизывать свалявшуюся, мокрую шерсть на спине и боках.
В скором времени под разговоры людей и звуки бьющего в окно ливня, уставший кот начал провалился в беспокойный сон.
Ацу разбудили истошные кошачьи крики, исходящие со стороны дома, где глупые люди обычно каждый вечер мочат себя в воде. Раздраженный кот поочередно потянул все лапы и взлетел на подоконник.
Дождь прекратился, но небо до сих пор было хмурое и плыло настолько низко, что, казалось, касалось верхушек деревьев. По дорогам, проложенным между других домов, как обычно ездили мишины, оставляя за собой клубы темного, едкого дыма.
Спрыгнув на гладкий пол, Ацу проскользнул в полуоткрытую дверь, оставленную людьми, где один из них крепко держал небольшого котика в белой ванне и что-то озлобленно выкрикивал.
Черный кот, переборов страх вновь намочить шерстку, запрыгнул на широкий край ванны и, подергивая распушенным от волнения хвостом, впился взглядом в котенка с насквозь промокшей темно-бурой шерсткой. Внезапно котик выпучил огромные янтарные глаза и с испугом вылупился на Ацу.
- Учитель Ацу! Спасите меня! - взвыл он, кинувшись в сторону черного кота, как рыба, выскальзывая из рук злого человека, разбрызгивая горячую воду в разные стороны.
Черный кот зевнул, подмяв под себя затекшие лапки и, задумчиво сузив глаза, уже думал сказать что-нибудь умное, но вдруг одна из лап человека, пытавшегося поймать котика переключилась на него, больно схватив за загривок и подняв кота в воздух.
- Пожалуйста! - взвизгнул котик - Я не хочу вонять хуже...
Бурый страдалец не успел договорить, как вторая свободная рука со шлепком ударила его по затылку. Котик оцепенел, не в силах вымолвить ни слова, тогда обе лапы переключились на брыкающегося Ацу, по-прежнему висевшего в воздухе. Но кот не собирался терпеть это дальше. Стоило только пустить в ход когти, как человек что-то крикнул и разжал лапы. Ацу приземлился на лапы и тут же рванул прочь из комнаты в приоткрытую дверь, оставив котика один на один с озверевшим хозяином.
Удобно примостившись на мягком бежевом диване, который находился на против открытого окна, беглец обиженно вылизывался, выбирая вырванную шерсть. Большинство людей уже покинули дом, от чего по помещению разливалась приятная тишина, нарушаемая лишь шумом воды и кошачьими криками. Каждое утро человеческая женщина вместе со стариком, который принес двоих котов в эту семью, забирают своих шумный детей и уезжают до вечера на собственной машине. Но они всегда возвращаются, так что беспокоиться на стоит.
Через какое-то время из комнаты вышел мокрый, воняющий не пойми чем, грустный котик. Он оглядел яркую комнату освещенную солнцем, пробирающимся сквозь темные тучи, и побрел вдоль комнаты, оставляя за собой мокрый след, но заметив учителя, неуклюже взобрался на диван и пристроился рядом.
Ацу ткнулся носом в шерсть дрожащего котенка, пытаясь подбодрить его, но невольно поморщившись, он ввел пострадавшего в еще большую депрессию.
- Учитель, почему вы убежали, а не спасли меня? - обиженно промяукал котик, уставившись на свои дрожащие лапки.
- Учитель? Да у тебя от ученика одно название. Если желаешь у меня чему-нибудь научиться, то в первую очередь постарайся выйти за пределы дома, - Ацу самодовольно хмыкнул, мысленно жалея бедолагу, ни разу не ступавшего по земле, но вспомнив про вопрос, немного успокоился - с ума сошел? Ты хоть видел, какой он бешеный? Учись сам решать свои проблемы, а не перекладывать все на меня.
- Если бы вы хотели, то помогли, а не искали оправданий, - котик оторвал взгляд от своих лапок и обиженно посмотрел в глаза Ацу - и если не хотите чтобы я звал вас учителем, то, пожалуйста, зовите меня Моська, а не Мелкий.
Черный кот взъерошил только что приглаженную шерсть и, злобно хлестнув себя хвостом, уже открыл рот, чтобы что-то прошипеть, но порыв ветра, ворвавшийся в комнату через открытое окно, принес знакомый запах.
Ацу подскочил с места и потянул воздух открытым ртом, чтобы лучше чувствать принесенный с улицы ветер. Ошибки быть не могло. Это был тот самый черно-белый кот, но на этот раз не один. Черная шерсть на загривке кота зашевелилась, медленно поднимаясь от возмущения, и одним прыжком он долетел до письменного стола, стоящего прямо перед открытым окном, в секунду скрывшись из вида, выпрыгнув на улицу и сбросив на пол несколько бумажек.
Моська остался один в большой яркой комнате. Он огляделся, не понимая, почему Ацу так переполошился и убежал. Приподняв дрожащую то холода голову, и жадно втянув в себя новый ворвавшийся в дом ветерок, котик ничего не почувствовал.
"Обычный тяжелый запах, появляющийся после каждого дождя. - повел ухом дрожащий Моська".

Перерождение Место, где живут истории. Откройте их для себя