-Онни! Мы готовы! Давай спускайся!
"Че происходит?!" спросите вы. Так вот. БлэкПинк уже идут к Бантосикам. Дженни все еще не готова так что Лиса зовет ее, чтобы та не опоздала.
-Лисааааааа! Я щас! Иду! - отозвалась Дженни!
-Ну тогда торопись! - ответила та.
Дженни в этот момент, начала нанести аккуратный и легкий макияж. Распустив волосы, Дженни забрала сумку и спустилась вниз навстречу с подругами.
-Я тут! - спускаясь, сказала Дженни.
-Ну наконец-то ! Знаешь, я скучаю по оппе и это не просто! - сказала злая Джису.
-Айщь! Пошли уже - в разговор вмешалась Розэ.
Девочки начали обуватся и накинув на себя куртку, вышли из дома и направились к черной машине. Там их ждал водитель.
Девочки залезли в машину и поздоровавшись с водителем, сдвинулись с места.В доме бантосиков:
-ПОДЕЕЕЕЕЕЕЕЕКМ! - Гуки начал, так скажем, орать на своих братев.
-Сука! - Юнги пробубнил себе под нос.
-Мы же не глухие, мелкий! - сказал злой Джин.
-Вы че? Забыли что к нам девочки приедут! - ответил Гук.
-Мы знаем! Есть еще много - сказал тоже сердитый Тэхен.
-Мне только что Лиса позвонила и сказала что они уже на пути! - Гук тоже перещол на высокий тон.
-ЧТО?! АААААА! ПОДЕЕЕЕЕМ! - Джин быстро выскочил с кровати!
-Идите разбудите Чимина! - сказал Мони.
-Нет! Он вчера напился. Пусть поспит - сказал заботливый Хоби.
-Тогда вы встанте и одентесь. На, Юнги - Джин бросил на лицо Юнги, трусы с изоброжением Пикачу - Я иду готовить! А вы не опоздывайте!
-Бля.... - только и смог сказать Юнги.
****
Девочки спустились с машины и направились к дому бантанов. Водитель ушел а девочки начали стучать в дверь. Через несколько секунд, дверь им открыл Тэхен.
-ТэТэ! - одновременно сказали девочки и крепко обняли ТэТэшку.
-Я очень скучал! - Отстранившись от девочек, Тэ начал улыбаться - Заходите - он указал на дверь а девочки пошагали внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Kakaotalk или Любовь❤️
FanfictionТэхен создал чат с двумя группами, BTS и BlackPink. Группы решили встретиться и пойти вместе на отдых. Но и там не закончились событие...