°10°

629 18 2
                                    

-Та блин! Где они проподают? Я уже тут все сожрал! - сказал Джин, откинувшись назад и скрестив руки.

Вы сейчас спросите:
Шо происходит? Где они? Джин прекратил жрать???....
(Ладно, я уже напридумал!).

Короче:
Джин, Намджун, Розэ и Юнги, сидят в столовой и кушают свой обед. Точнее Джин давно все сожрал... -_-

-Да успокойся ты! Они скйчас придут! - Сказал Хосок.

***

Pov Jennie:

Мы с Лисой в столовой и выбираем чо покушать. Ммм... тут все вкусно выглядит.
Ко мне подошла Лиса, на руках с подносом.

-Ну Джен? Расскажи что у вас там! - сказал она, хитро смотря на меня.

-Ты о чем? - я реально не поняла о чем она, сказав "вы".

-Не строй из себя дуру! Ты прекрасно знаешь о чем я.

-Лиса я сейчас не понимаю о чем идет речь! Может прекратишь так загодочно разговаривать?!

-Ладно успокойся! Я про тебя и... Чимина - сказала она, еще ближе подойдя ко мне.

-Аааа... - Внезапно я вспомнила тот приятный поцелуй. Это было так желаланно, так страсно. Хочется еще раз впится в эти сладкие губы. Я на минуту потерялась в своих фантазиях. Я улыбнулась еде, как идиот. И кажется Лиса это заметила...

-Джен? Мир вызывает Дженни!

-Аа? Я? Ты о чем?

-Ты о чем так думала?

-Ааа... Да ничего...

-Ну расскажи что у вас там с Чимином!

-Мы... Да так! Спали! - я оглядывалась по сторонам, чтобы не спалить самого себя.

-Не ври! Ну расскажи Джен! Я же твоя подруга! Обещаю никогда никому не рассказать!

-Я... Ах... Ладно... - Я громко глотнула и продолжала - Мы с ним... Мы...

-Вы?

-Мы ЦЕЛОВАЛИСЬ! - сказала я и спрятала эту помидорку.

-ОМО! Ах мое Дженминское сердечко - она схватилась за сердце.

💜Kakaotalk или Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя