"Разговоры, болтовня, пиздеж или необдуманный поступок"
«Мой мир рухнул в детстве и долго не мог восстановиться. Я рос тая обиду на отца, при этом уверяя себя в том, что он ни в чем не виноват. Однако, через какое-то время я стал всем говорить, что мой отец мертв. Я не знаю, вру я или нет, ведь, возможно, его уже нет в живых. Лежит и гниет под землей, а мы и не знаем об этом. Но вероятность этого крайне мала, по этому пусть он будет трупом в моих мыслях.
В начальной школе я был самым умным мальчиком, читал лучше всех, мог считать числа и красиво писал буквы, а еще очень старался на уроках ИЗО. Девочки всегда с интересом разглядывали мои рисунки, а парни просили нарисовать им что-то крутое фломастерами на руках, будто татуировку. Правда со временем этот талант пропал, руки из плеч переселились в жопу и рисование я забросил.
Я, вроде, освоился, с кем-то даже подружился. По крайней мере чувствовал я себя комфортно. До окончания начальной школы.
В пятом классе у нас соединили два класса: мой и параллельный. Тогда, кажется, и начался пиздец моей жизни.
Все те, с кем я более менее нормально общался - ушли. И пришли те, кого я стал ненавидеть. Кажется, с самого первого дня, с самой первой встречи, просто люто ненавидеть, за их мерзкое, жалкое, никчемное существование. Это было взаимным чувством.
Моя репутация "хорошего" мальчика пошатнулась, я стал ввязываться в неприятности, часто с кем-то ругался, иногда доходило до драк. Вместе с моим поведением стала хереть и учеба. Забавно, но мне казалось, что в порядке, в полном, блять, порядке! Понимаете? Я не видел никаких проблем. А они были. И их было много.
Я бы, наверное, и дальше не замечал этого дерьма, пока моя мама не вбила мне мозги на место. О, я этот разговор надолго запомнил и, черт возьми, на всю жизнь запомнил, как она плакала. Дура.
Все бабы дуры.
Зачем Вы всегда плачете? Вам от этого легче? Не понимаю...
А если смотреть еще шире, то все люди - это дураки. Ведь все люди могут плакать.
Одно дело поплакать от потери родного человека или от неистовой боли, но я не понимаю, когда люди начинают плакать из-за чего-то незначительного, показывая всем вокруг свою слабость. Никогда бы себе не позволил такого...
Ну так вот.
Я рассмотрел приоритеты, расставил все по полочкам и понял, что я долбаеб. Что я ничем не отличаюсь от тех ублюдков, к которым проснулась моя ненависть.
Я стал меняться. Я взялся за учебу, за саморазвитие, и я снова был самым лучшим в классе, после - в школе. Везде первый, а сзади оставались паршивые завистники и мудаки. Тогда я понял, что такое гордость за самого себя, чувство собственного достоинства. Я понял, что я - личность, прежде всего, что я не из мусорки выбрался.
Я продолжил держать планку, до конца школы. За место того, чтобы драться с кем-то я легко мог опустить любого, кто полезет ко мне, словами. Я знал, что нужно говорить, какие темы задеть, чтобы человек просто выпал из реальности, если можно так сказать.
После сдачи экзаменов я поступил в техникум. Там, в первый же день, все узнали, кто будет главным. Я везде ходил с гордо поднятой головой, всегда смотрел строго перед собой, не опуская взгляда.
Уверенности в себе и в завтрашнем дне мне придавали Зи и Найт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М А Л Ь Ч И К - Г Е Й.
Подростковая литература-Такой милый мальчик... Мой мальчик. -Сраный собственник.