"Эба ты эбанутая".

59 5 0
                                    

Прошел месяц с момента нашей первой и, кажется, единственной встречи. Все это время я был занят... Занят. Учился, занимался. Довольно сильно сблизился с Акулой.
На удивление многих, конечно.
Зизи и Найт всячески пытались нас поссорить, но все выходило боком и ссориоись мы с ними, хоть я этого и не хотел. Но, как ругались, так и мирились.
Особо про Сета я и не вспоминал, но вот сегодня что-то на меня напали воспоминания, глазищи его зеленые, волосы забавные, голос такой звонкий и радостный, чистая и светлая улыбка... Какой мальчик.
Я развалился на кровати, прикрыв глаза, тяжко так, всей грудью прям, вздохнул. Протянув руку нащупал телефон и быстро набрал номер Зи.

-Да, да? -после девятого гудка ответила эта засранка. Ужас! Обычно я после пяти скидываю, но сегодня мне по особенному плохо, по этому имею полное право страдать херней, ругаться, пить, грустить, выть... А, ну Вы поняли.

-Помогите! Насилуют! -взвыл я на весь дом, срывая голос.
Зачем?
Просто захотел.
Тихо там! Возмущаться вздумали, наглые.

-Куда!? -заорала в ответ Зи, явно поверив моим воплям. Во дурная!

-В жопу! -я расхохотался, потом снова, но громче, услышав крики девушки, ее ругань и визг.

-Пидорастическое отродье пидораса!

-По больному бьешь, Зи! -от смеха я начал задыхаться, хвататься за живот и издавать такие звуки, будто подыхал.

-Ох, ну ты и тварь. Что тебе нужно? -уже чуть грубее и серьезнее спросила Зи. Она пытается обижаться на меня, из-за Акулы, конечно.
Я не хотел ни с кем ругаться, ни с ней, ни с Найтом. Они мои верные друзья и терять таких очень страшно, особенно не понять из-за какой девки.

Разговор, в общем, зашел у нас в тупик и через какое-то время в телефоне стало тихо, я посмотрел -на экране ничего. Жаль.
Ночь идет коту под хвост, знаете ли. Спать не хочется, есть не хочется, пить не хочется, жить, кажется, тоже не особо хочется. Я чувствую, что совершил какую-то ошибку, страшную, глобальную, неисправимую! 
Вот ведь дерьмо, пытаешься, бегаешь, как белка в колесе, а все все равно не так, как надо. А вот у сына маминой подруги - как надо. Жаль, что этот сын - дочь. Был бы сын, не постеснялся, трахнул, да хорошенько.

Попусту языком чесать - это дело, конечно, хорошее, но вредное. Так что знайте, будете много пиздеть, в какой-то момент получите в нос.

     М А Л Ь Ч И К - Г Е Й.Место, где живут истории. Откройте их для себя