Глава 1

11.5K 579 73
                                    

Этот парень вновь появляется в зрительном пространстве Чонгука. Заходит в тесное помещение вместе с ним.
И Гуку становится жарко, просто невыносимо жарко. И так ведь жарища страшная, а тут ещё этот.
Даже в лифте одному свободно не подышишь далеко не свежим, и без этого типа, воздухом.
К слову, этим он не хочет сказать, что парень воняет или что-то подобное, нет, совсем не так.
Чон даже вроде улавливает от парня запах каких-то не то леденцов, не то других конфет, каких-то сладостей, в общем. Просто, мало того, что сам воздух вокруг них удушающе-спертый, так ещё и этот парень, как он понял, не совсем от мира сего — тормоз, если быть кратким.
А иначе, как еще объяснить то, что как только они заходят в лифт своего двадцатиэтажного дома и Чон уверенно жмет свой шестой, помечая цифру красным на горящей панели кнопок, тот парень вдруг начинает улыбаться и застывает над своей девяткой, не решаясь нажать ту и дать и ей уже тоже загореться? Ну вот, чего он тормозит-то?
Вообще, Гук считает себя очень терпеливым, но черт, этот парень. У него что, фобия перед девяткой возникает, как только в лифт заходит?
А если так, чего тогда так лыбиться, что и гляди лицо сейчас треснет, и Гук даже думает начать носить с собой скотч.
В следующую такую встречу, если чего, парню подарить.
Понадобится с такой-то постоянной растяжкой на лице. Впрочем, о чем это он? Его бы лучше просто к психиатру проводить.
За размышлениями Чон и не улавливает, как тот парень все же решается на отчаянный в его мирке, видимо, шаг и жмет на свой девятый. Двери лифта наконец закрываются и он трогается. Гуку, вообще-то, первому выходить, но приходится стоять позади и рассматривать спину странного парня, по-видимому не желающего встать куда-нибудь позади, в угол там, к примеру, а не перед дверью. Ну уж ладно, пусть стоит, обойдет.
К слову, о виде сзади: спина у парня невероятно ровная, линия позвоночника так идеально прорисовывается сквозь тонкую футболку. Волосы у него белобрысые, и кажется, такие шелковистые, что рекламируй этот парень «Хед енд Шолдерс», Гук бы несомненно начал им затариваться. Шея у парня длинная. Ну очень, ничего такая, в общем.
Гук не знает какое тут подобрать сравнение — они же все-таки парни. Впрочем, парни или нет, а шаловливые глазенки Чонгука стремительно скользят вниз по обтянутой черной майкой спине и «хоп лалайла» на тебе, спотыкаются об попу, нормальную такую вообще. Ну ладно, чего таить, отличную задницу.
Чон закусывает губу и сжимает в кулаки отчего-то зачесавшиеся пальчики. Чего это он?
Тот парень вдруг поворачивается к нему лицом. Гук тут же подмечает чудную родинку у того на кончике носа, красивые губы и необычайно красивые глаза, которые сейчас смотрят на него с недоумением.
Чон было кивает ему головой, мол «Чего?» и тут же понимает, что он приехал и ему пора выходить. Двери лифта открыты уже добрые минуты две, не меньше. Чон мысленно бьет себя по щекам и, нервно улыбнувшись, выходит из лифта, оставляя за собой хитро улыбающегося ему в спину парня.

Лифт 69Место, где живут истории. Откройте их для себя