Глава 4

8.7K 563 174
                                    


Так же резко притягивает охуевшего Чона с жидкими мыслями к себе и шепчет в его милое ушко.

— Не так быстро, сладкий.

«Да кто тут еще сладкий?» — думает Гук, готовый кончить от одного лишь этого голоса. Впрочем так и выходит. Чёрт, теперь стирать придётся не только футболку. Ну ничего, одежду постирает, и парня ещё всего впитает в себя. Опробует и перепробует. И пусть не сейчас, но уж в следующий раз точно, куда он теперь от него денется?

Засранец.

Продолжая целоваться, парни упускают из виду момент, когда лифт все же приходит в движение.
«Шестьдесят девять» пропадает с панели кнопок и тот уверенно идет вниз, вновь на первый.
Мягко опустившись на первый этаж, словно перышко на пол, стальной захватчик приоткрывает двери, за которыми оказываются два парня.

Тот, что бледный, выдает совсем не тихое такое «Бляя», а рыжий за ним усмехается. А парни в лифте... А что они? Им не до этого жалкого мира, они слишком заняты в своей личной галактике страсти.

— Это ещё что за пиздец?! — недовольно выдает бледный парень, сверля дергающимся взглядом обжимающуюся парочку парней.

— Хён, ну какой же это пиздец? Это страсть. Ладно пошли, не будем мешать, до третьего и пешком дойдем, — оптимистично выдает парень, стоящий позади бледного и тянет того за капюшон в сторону лестниц.

— Какого хрена я должен шагать пешком, пока эти двое в лифте сосутся? Блять, этим дома надо заниматься, — продолжает недовольный таким положением дел парень, которого уже на пару метров утянули подальше от сладкой парочки. — И вообще, какого хуя все вокруг сосутся, и мне постоянно выпадает «счастье» это видеть? Это все ты виноват, — выдернув капюшон из чужой хватки, делает окончательный вывод, белый, словно сахарочек парень.

— А я тут причем? — застывает в недоумении от слов любимого хёна, рыжий парень.

— Ты же меня постоянно от дел отвлекаешь, да на улицу, в это скопище разврата вытаскиваешь, — твердо стоит на своем недовольный, лишь внешне "а-ля сахар".

— Боже, — вздыхает рыжий. — Хён, хватит уже строить из себя камень. Будь проще, открой себя для страсти и тоже с кем-нибудь засосись.

— Да с кем мне сосаться-то? У меня нет времени на поиски подходящей кандидатуры, — все же делая пару шагов вверх по лестнице, бросает парень.

Рыжий, теперь сам оставшийся позади, округляет глаза. «А как же я?» — немного обиженно думает он тому в след. Затем догоняет своего гениального хёна и хлопает того по плечу, обгоняя.

— Зачем искать? Вот доберемся до моей квартиры и я покажу тебе одну кандидатуру, готовую целоваться с тобой даже похлеще, чем та парочка в лифте.

Парень приподнимает бровь, молчаливо проводив взглядом спину рыжего, умчавшуюся вверх.
«Ну наконец-то», — поднимаясь
следом, незаметно улыбается гениальный сахарок.

Конец.

Лифт 69Место, где живут истории. Откройте их для себя