Отъезд

4K 161 20
                                    

Восемь часов вечера,Тэ стоял и оглядывался по сторонам в поисках хоть каких то признаков своего отряда.Его ноги заслонял огромный черный чемодан,набитый различного рода модной одеждой,играми и едой.Мимо слонялись туда-сюда нервные опаздывающие люди,шумели,спорили,доказывали что-то кому то,плакали,смеялись и всеми силами пытались успеть на свой самолет.Охватывающая весь аэпопорт напряженная атмосфера пропитывала Тэхена с головы до пят ,и вот он уже стоит и чуть ли не дрожит,вспоминая все падения самолетов мира.Коленки подкашиваются,голова кружится,и вот он уже не способен мыслить трезво,его обволакивает аура беспомощности и потерянности,он один,совершенно один в этом мире,не может даже найти отряд,и никто ему не поможет,никто не защитит...
-Хэй,привет,ты чего тут стоишь один?-отвлек его от страданий подлетевший на всех парах незнакомец.
-П..Привет,-скомкано ответил Тэ,-Я ищу свой отряд,мы должны лететь в Турцию,но за 20 минут стояния здесь так никого и не увидел.
-В Турцию?-Вскинул брови черноволосый парень,-Так мы из одного отряда!Меня зовут Минхо,17 лет,-он протянул руку и откинул назад свои длинные и черные,как смола волосы,от чего серьга в виде кольца в его левом ухе легонько дрогнула.Он был красив,строен и статен,его фигуре можно было только позавидовать,а вкуса в одежде этому юному очарованию не занимать.-А тебя как?
-Ким Тэхен,17 лет.-пожал ему руку Тэ.Браслет на его запястьи переливался яркими красками,а часы указывали на то,что пора бы отыскать сопровождающих.-Очень приятно.
-И мне,-С улыбкой ответил Минхо.Он был довольно дружелюбен и всегда смотрел задорно,игриво,было видно,что от этой поездки он настроен получить кайф по полной программе.-А это Юнги.Мин Юнги.
Из за спины застенчиво выглянул невысокого роста парень.У него были синие волосы и скромный костюм:серая толстовка и хлопковые свободные черные штаны.Смотрел он спокойно и флегматично на все вокруг,движения были медленные и нерасторопные,во взгляде читалось пофигистическое отношение ко всему,что происходит,хотя Тэхену казалось,что это только маска,а под ней скрывается глубоко чувствующая страдающая личность,недополучившая должного тепла со стороны близких в детские годы.От этого Юнги стал таким черствым и безэмоцмональным человеком.Но это лишь первое предположение Тэ,составленное в первую встречу.Что у человека действительно на сердце узнать очень сложно,своя душа то сложна,а чужая-потемки.
Мин Юнги медленно протянул руку и поздаровался,делая ленивый,еле заметный кивок вперед.
-Ну что,пойдем искать наших вожатых?-предложил Минхо, чуть отклоняясь газад и обводя взглядом аэропорт,-скорее всего они стоят где то у ресторанов.
Все трое направились к цепочке заведений и не прошло и пяти минут,как они увидели сопровождающих и окружившую их баррикаду школьников разных возрастов.От мала до велика,они стояли и о чем то разговаривали,знакомились,а один из взрослых то и дело подходил к каждому по очереди,спрашивал что то,записывал в блокнот,а потом рисовал что то на руке ребенка розовым маркером.Тэхену это показалось странным,но он не решился ничего спросить.В конце концов,эта вожатая подошла и к их комппании.
-Привет,вы едете в лагерь от детского дома творчества "Алюмдаум"?
-Да,-ответили хором трое
-Здорово,меня зовут Су,я ваша сопровождающая и,по совместительству,преподаватель актерского мастерства!Будем знакомы,-молодая русоволосая девушка протянула руку каждому из ребят и смотрела на каждого добрым и светлым взглядом,ее завивающиеся по краям овального лица локаны,свежий цветочный аромат,живая мимика и прекрасный внешний вид производили на наших героев приятное впечатленте.Минхо так и вообще онемел на месте,застыл,как вкопанный,когда рука девушки крепко сжала его,чтобы поприветствовать.Его озорство и уверенность в себе тотчас же сменились неуклюжестью и застенчивостью.
-О..Очень приятно,-вымолвил парень и сглотнул так громко,что это могли слышать все,кто окружал его в тот момент,-Ми..Минхо.
-Ага,Минхо..Так..-Девушка опустила взгляд в тетрадку и поставила галочку
рядом с именем мальчика,-Хорошо,-подняла она голову,-Теперь дай-ка мне свою руку..-Она осторожно подняла кисть взволнованного подростка и написала цифру 6 холодным и мокрым розовым маркером.-Это чтобы вы не потерялись-улыбнулась она.То же самое она проделала с руками остальных.К слову,Тэхену досталась цифра 7,чему он очень был рад,так как именно она была для него счастливой.А Юнги делал вид,что ему абсолютно все равно,хотя изредка,все же,поглядывал и даже любовался на красиво выведенный знак бесконечности.Все-таки,он был по натуре философ,и все,что хоть как то было связано с космосом и вечностью вызывало в нем трепет.

Запах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя