Твои глаза - мое страданье,
Мое лекарство, моя хмель.
Весны тепла в них ожидание: Прекрасны, как младой апрель.Медовый запах губ твоих,
Как яблок, спелых и румяных,
И,как клубника, сладких, пряных Как действо зелий колдовских.Зачем ты мучаешь меня
Так хрупко, нежно прикасаясь,
И так наивно улыбаясь,
И смехом радостным звеня?Ведь забрала в свои объятья
Меня чарующая страсть.
Но надо ль мне ее бояться,
Чтоб в пропасть горя не упасть?***
-Меня зовут Юн Ли. Это я сделала! Это я рассказала о вас с Чонгуком! - завопила она, утыкаясь носом в свисающее одеяло, так как Тэ тут же отдернул ноги от этой сумасшедшей.
-Что? - крикнули хором ребята.
-О вас с Чонгуком? - Переспросил Хосок.
-Что ты рассказала? - Изумился Чимин.
-Зачем??? - Крикнул Тэхен.
Комната ребят заполнилась надрывным рыданием.***
Девушка сидела на коленях и плакала, уткувшись лицом в изгиб плеча. Ее волосы были взлохмачены, видимо, после стычки с Джессикой, платье изорвано. Ее плечи тряслись каждый раз, когда она набирала в грудь воздух и разражалась новой порцией слез. Джесс стояла, грозно смотря вниз, прислонившись одной рукой к стене. Было видно, как она устала бороться со своей соседкой по комнате и что ей было очень сложно притащить ее сюда. На самом деле, даже зная о боевом характере девушки, никто не мог даже и предположить, что она на такое способна. Ребята же сидели в ступоре и не понимали, что происходит.
Больше всего в шоке был Хосок: он вообще не понимал, причем тут Тэхен и Чонгук и что Юн Ли могла такого им сделать? Чимин недоумевал, что такого страшного могла рассказать девушка о его уже любимой парочке, которую он приготовился шипперить, что уже знает "весь отряд", но только не он. Юнги задавался вопросом, почему он вообще здесь оказался и в какой момент своей жизни он свернул не туда, что находится сейчас в ситуации, когда девушка, которая ему нравится,стоит перед ним с кровавым платком в руках и злобно смотрит на девушку, которая ему определенно не нравится. Тэхен же был в абсолютном бешенстве, потому что именно из за той, что в буквальном смысле сидит перед ним сейчас на коленях, Чонгук разозлился на него и выпил ту злосчастную чашку кофе! Именно из-за нее он оказался в больнице и находился на грани жизни и смерти! Именно из-за нее Тэхен почувствовал, что будет с ним, если он потеряет Чонгука... Навсегда...
-Зачем? Зачем ты это сделала? - Сдержанным тоном произнес Тэхен, хотя было видно, что ему трудно сдерживаться и он, вот-вот, сорвется на крик. Он сидел, прислонившись спиной к стене, сложив руки на груди. Его длинные ресницы подрагивали, а веки были опущены, что придавало ему слегка надменный вид. Его скулы сжимались и разжимались, и было понятно, что Тэхен стиснул зубы, чтобы сдерживать гнев.
-Я..я.. - Промямлила Юн Ли и посмотрела на Тэ снизу вверх мокрыми от слез глазами. Видимо, ком в горле также не давал девушке говорить, и каждый раз, как она собиралась открыть рот,она срывалась на очередную порцию рыданий. И сейчас, даже не начав говорить, а лишь пробормотав что-то еле различимое, она вновь уткнулась лицом в ладони и продолжила плакать. Чимин закатил глаза.
-Вы видите? - подал голос Хосок, - Она не может говорить. Ей надо успокоиться.
-Она должна..
-Джесс, - Хо посмотрел на подругу, озлобленно и равнодушно смотрящую на рыдающую девушку, - Так вы от нее ничего не добьетесь. Она напугана, - И парень, встав с кровати, склонился над Юн Ли, протягивая ей руку, - Вставай. Пойдем со мной.
Девушка удивленно посмотрела на Хо, шмыгая носом, и, не понимая, что происходит и в чем подвох, выдала слабое: "Что?.."
-Пойдем, пойдем. Надо поговорить. - И парень, взявшись за протянутую руку Юн, вывел ее в коридор. В комнате вновь повисла тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах любви
Фанфик-Слушай сюда.-вжал его с стенку страдалец.Из его лица градом катились слезы,но голос не дрогнул,а звучал прямо и грозно.-Если ты еще хоть раз в этой жизни попадешься мне на глаза,мало тебе не покажется.-Он на секунду перевел взгдяд на Тэхеновы губы...