Спустя 5 лет.
И вот ребятам удалось вытащить Никиту на вечеринку, так как там должна быть Катя.
Диалог Никиты и ребят.
-Ну, что ты готов?
-Да
-Ну тогда поехали.
-Поехали. Только по пути за цветами заедем.
-Хорошо.
Ребята заехали и купили цветы.
На тусовке.
Никита долго ждал пока появится Катя и уже соберался уходить, как вдруг ведущий обьявил.
На сцену преглашается знаменитая певица и видео блогер Екатерина Адушкина. Никита очень обрадовался. Катя увидела Никиту и очень захотела поговорить с ним, но у неё есть будущий муж, который её никуда не отпустит.(она не любит его, девушка с ним только потому что это сын её продюссера, который сделал ей условие, она должна выйти за муж за его сына, а он сделает её звездой.)
Разговор Кати и Влада.
-Влад, я себя плохо чувствую пойду я полежу, а то устала.
-Я пойду с тобой
-нет.
Катя кое-как уговорила Влада не идти с ней.
Катя увидела Еву и попросила сказать Никите, что бы он сейчас зашёл в комнату 27.
В комнате.
-Зайчик, привет! Как же я скучала.
-Привет, Киса ! Я тоже. Но ты же теперь с Владом.
-Никит, я не люблю его, я с ним по контракту с его отцом.
-Так разорви контракт.
-Не могу. Мне тогда идти будет не куда
-Я закончил институт. У меня своя фирма и я являюсь продюссером. Я буду твоим продюсером. Ты согласна?
-Да. Как же я люблю тебя.
-И я тебя. Прости, что было тогда в клубе.
-Я тебя давно простила,я знаю всю правду. Ну что пошли?
-Куда?
-Вниз, я скажу, что разрываю контракт с продюссером.
Внизу.
Катя попросила у ведущего микрофон, он ей дал его.
-Внимание всем. Я хочу разорвать контракт со своим продюссером. И да кстати мы с Владом тоже растаёмся- сказала Катя
-Да за тебя никто не возьмётся и не захочет быть твоим продюссером и парнем.-кричал Влад.
-А вот тут Вы ошибаетесь. Я хочу быть парнем и продюссером Кати. Ты согласна?-сказал Никита.
-Да.-ответила Катя и они с Никитой поцеловались. Никита взял девушку за руку и они поехали к Никите. И у них была очень весёлая ночь.
Через месяц.
-Никита у меня живот болит, тошнит .
-Всмысле?
-В прямом. Походу ты станешь папой.
-Ураааааа!
-Только надо тест сделать.
-А у тебя он есть?
-Да. Я вчера купила.
- Ну тогда давай быстрее.
Катя ушла делать тест и через десять минут он показал полажительно. Катя выбигает и кричит на всю квартиру.
-Ну что?
-Я беременна. Ты будешь папой.
-Урааааа.Как я рад.
-Надо всем рассказать.
-А давай сегодня всем позвоним и позовём в ресторан?
-Хорошая идея.
Катя и Никитя позвонили родителям и Тимохе и Еве и позвали всех в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катя Адушкина и Никита Златоуст!!!😍😍😍
Roman d'amourФанфик про Катю Адушкину, Никиту Златоуста ,Еву Миллер и Тимофея Сушина