Текущий чат: LoseLose
Джефф[11:07]: Сыч
Джефф[11:07]: Слышь
Джефф[11:07]: Есть предложение одно
LoseLose [11:07]: На пьянку не пойду
Джефф[11:08]: ...
Джефф[11:08]: Тебе Тэен сказал?
LoseLose [11:09]: Нет, ты сам..
Джефф[11:09]: Прости, но я не пью по утрам, чтобы забывать то, что уже говорил.
LoseLose [11:09]: Слушай
LoseLose [11:09]: У меня проблемы
LoseLose [11:09]: Мне кажется что я схожу с ума
LoseLose [11:10]: Мне надо с тобой поговорить.
Джефф[11:10]: Ээ...
Джефф[11:10]: Окей..
Джефф[11:10]: Я свободен после 12
LoseLose [11:10]: Я знаю
LoseLose [11:11]: В половину первого у парка что напротив тебя
Джефф[11:11]: ?блять?
Джефф[11:12]: Сычен я тебя боюсь
LoseLose [11:12]: Я тоже***
Разговоры, исходящие от посторонних людей, шум оживленной дороги, крики разыгравшейся ребятни.. Всё это было свойственно для бурной жизни столицы Южной Кореи. Кто куда-то едет, кто просто гуляет, а кто-то ожидает явно припозднившегося друга, нервно набирая его номер, так как тот должен был явиться ещё полчаса назад.
—Сычен, мать твою..— парень недовольно бормочет себе под нос, как сзади его настает его друг.
—Задержался немного,—сейчас он был похож на параноика: бегающий, слегка встревоженный взгляд, некий испуг отражался на его лице. — если перейти сразу к делу, то... У меня ощущение, что мы уже разговаривали тут. Да черт возьми, это не ощущение, я серьезно уже встречался тут с тобой.
Джехен, простояв несколько секунд в ступоре, наконец приходит в себя. Хмурит брови и смотрит на парня.
—А ну-ка дыхни?
—Ты думаешь что я шучу?— он приостанавливается, и, задумавшись, ставит себя на место друга.—..ладно, слушай. Да, мы уже разговаривали тут, но на другую тему. Да, ты уже звал меня на ту вечеринку к тому парню, и да, мы уже были на ней,— Сычен говорит медленно и четко, чтобы тот смог уловить суть его слов.
—Честно?.. Нихера не понял.
Еле сдерживаясь, от того, чтобы не дать другу подзатыльник, для вправки мозгов обратно, Сычен тяжело вздыхает.
—Я уже проживал этот день.
///
Извините за маленькую первую главу, первый раз пишу слеш и хотелось бы услышать выше мнение. Продолжать идею или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тридцать пятое сентября
عشوائيФанфик, где Сычен борется со временем, а Юта с суицидальными мыслями.