Pov Kayana.
Коро был в замешательстве, ведь Карма буквально сквозь землю провалился. Пробить поверхности этого места он никак не мог, его щупальца ослабевали из-за этого и не могли двигаться, это было весьма странно, прежде мы с таким не сталкивались, кажется что все вода, которая почти везде, но учитель продолжал и бил мощными ударами место у которого исчез одноклассник. Он чувствовал себя виноватым перед всеми нами. Сначала Дайна, затем Карма, а сейчас учитель пытался за нами уследить так, чтобы и мы не пропали. Переживает за каждого ученика.
Чудовище, монстр, говорят некоторые, но даже это "чудовище" будет по-человечнее их самих же.
Где-то рядом послышался скрип. Распахнулась дверь, которую мы раньше не смогли открыть. Наш враг, наверное, заманивает нас в ловушку. Конор направлялся в ту сторону.
- Стой, - останавливаю его движением руки. - Не думаю, что это хорошая идея.
- Ты видешь тут другие пути? Нам некуда идти, кроме как туда. Стоять здесь нет смысла. Хей, мистер Осьминог, что думаете на этот счет? - обернулся он и взглянул на нашего хмурого учителя.
- Думаю, нам и вправду надо идти в ту сторону, посмотрим к чему она нас приведет, но впредь с вас я глаз не спущу, будьте бдительней.Мы кивнули и двинулись вперед к железной, сырой, немного ржавой двери и поддались вперед. Длинный коридор, что не видно конца и по бокам
расставленые ДВЕРИ. ДВЕРИ. КАК ЖЕ НАЧИНАЮТ БЕСИТЬ ДВЕРИ! Начинает раздражать, причем очень сильно.Лабиринт? Это чертово здание лабиринт?! Сколько можно? Иди туда , иди сюда, направо, назад и снова прямо, а затем в тупик. Боже, не дай нам сдохнуть здесь.
Pov Rio.
- ДА ВЫ МЕНЯ ЗА*БАЛИ УЖЕ! ПО САМУЮ ГЛОТКУ! МНЕ ПОВЕСИТСЯ ХОЧЕТСЯ, ЛИШЬ РАДИ ТОГО ЧТОБ ВЫ ЗАТКНУЛИСЬ! ХАРЕ НЕСТИ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ И ВЫСЫПАТЬ ЕЕ НА МЕНЯ, КАК КУНЖУТ НА БУЛКУ!
ЗНАЙТЕ, БЛ*ТЬ, ГРАНИЦЫ, - орал я на этих идиотов.Они на секунду замерли, а затем... Ну как бы ор мой явно на них не подействовал.
- Пф, кунжут, - издал смешок Акабане.
- Такой поток цензурных слов. Если хочешь иди повесься.
- Петушара.
- Вот-вот, раскудахтался здесь.
Ко ко ко ко.
- Знайте граниИицы, - передразнил меня томат и скорчил гримасу.
- Границ нет, мы в окружности.
- Что? - скривил я голос в недоумении.
- Где?
- Когда?
- Еб*нуться можно.
- С кем?
- Когда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо твоей пустоты
FanficУбить - это принести самой же себе большое удовольствие. В один день, когда девушка выполняла свое работу, ее встретил мужчина из известной школы Кунигигаока. Он обратился к ней с просьбой о помощи, стереть с лица Земли сверхсущество, уничтожевшее 7...