Проснулся я с жуткой головной болью.«Эта учеба загонит меня в могилу». Встав из-за стола за котором работал всю ночь, я отправился заварить крепкую чашку чая и умыться. В зеркале на меня смотрел парень лет 17, с неряшливо-потрепанными волосами. Голубые глаза поменяли цвет на темно-синий. И огромные мешки под глазами в которые можно было складывать всю картошку Беларуси.
- Черт до начала уроков 15 минут..начал было я, как услышал звуе дверного звонка.
- Тан, это я!- послушался нежный голос за дверью.
Это Белла. Моя девушка. Да как ни странно, но у такого парня как я есть девушка.
- Боже у тебя такой вид будто ты не спал всю ночь.-взъерошив мои волосы проговорила она.
- Так оно и было.- зевнув сказал я.
-Хватит болтать, ты явно не собирал вещи. Я подхожу тебя.
Она прошла в комнату и плюхнула свою задницу на незаправленную кровать.
- У нас же сегодня контрольная по химии ,ты не забыла?
- Иногда мне кажется что в наших отношениях, я парень, а ты девушка.
Она обвила мою шею своими руками. Я нагнулся за учебниками вниз, тем самым подняв и усадив ее на спину.
- А сможешь так до школы?
-Мне занятся больше нечем. Я перекинул ее через плечо к себе на руки и кинул на кровать. Нависая над ней я приблизился ближе и прошептал
- Если не поторопимся, мои старания улетят в Тартары.
Она выползла из объятий и убежала к двери крикнув: ДУРАК.-Химия просто ужас! Мало того что нам дали лабораторную работу, так и еще и посадили с самой мягко скажем тупой из класса.- жаловался я в надежде что Белка пожалеет меня. НО ТА ПРОСТО ЕСТ И НЕ СЛУШАЕТ.
Я вышел к площадке на крышу, чтобы насладиться видом загнивающего городка. Все мысли улетали куда то далеко и становилось то ли противно от этого, то ли это расслабляло.
Но в этот раз я увидел то что заставило мое сердце екнуть. На перилах стояла девушка, с длинными каштановыми волосами, развивающихся на ветру. «Она хочет прыгнуть?» Боже о чем я. Конечно она хочет прыгнуть. Мое тело не поддаётся разуму, срывается вперед. Я хватаю ее за рубашку и резко отдергиваю назад.
Я почувствовал сильный удар по голове. Кровь хлынула изо рта. На мне лежит это незнакомка. « Вырубилась?» Нет, поднимается. Смотрит на меня сверху. Из ее глаз льются слезы мне на лицо. Она кричит и плачет.
-Прости, прости, прости.
Ее лицо мне знакомо. Это Юля из 9.1?
Позже спрошу. Мое сознание покидает меня, я чувствую как отключаюсь, тьма поглощает меня.