Белла развернулась в мою сторону, и пристально на меня посмотрела. Этот пугающий, опустошенный взгляд. Я подошел к ней.
- Где ты был?- с твердой серьезностью спросила она.
- В мед. пункте, где же еще.
Она подошла в плотную, провела пальцем по моей щеке и отправила его в рот.
-На вкус борщ, не знала что в мед. пунктах варят борщи.
-Я поел в школьной столовой, что за допрос?!
-Ты знал что пойдешь со мной на ужин, но поел в столовой.-проигнориров мой вопрос сказала та.
-Слушай,я безумно устал, давай обсудим все утро.
Она отошла и улыбнулась.
-Хорошо, я зайду утром, отдыхай. Такая неестественная, наигранная улыбка. Зайдя домой, не раздеваясь,я упал на диван. За один день я успел: спасти девушку и завести ,с ней дружбу, травмировать себя, чуть не поссориться с Беллой. ЗА ОДИН МАТЬ ВАШУ ДЕНЬ. Не закончив подведение итогов, я провалился в сон.
Утро.
Вау, очередное, знакомое всем утро. Встав с дивана, я вспомнил что за уроки даже не пытался садиться. В животе недовольное урчание желудка. Что ж, я обязан поесть иначе звук поющих китов на весь класс нам ни к чему. Открыв холодильник, и ни капельки не удивившись тому что в нем ничего нет, кроме пары яиц на которые пал мой взор, я закрываю его. Можно было их пожарить, но легче же потратить небольшую сумму денег, купив не первой свежести булочку со сгущенкой в ближайшем ларьке. В дверь позвонили. Но вместо поивычного "Это я", послышался голос ЮЛИ.
-Эм.. можно войти.
-Зачем ты пришла?? С минуты на минуту придет Белла, как я все ей это объясню??- распахнув дверь, проорал я.
-Объяснишь что?
Мое сознание отключилось, сердце оборвалось. Это была Белла.
-Ддоброе утро, я думал ты опоздаешь.
-Нет, я как раз вовремя.- с уверенностью ответила та.
Она повернулась к Юле.
-Ты кто?
Но Юля решив что делает правильно, проигнорировала ее.
-Ты вчера так быстро ушел, что даже забыл портмоне.-развернувшись ко мне выпалила она.
Сейчас я был готов прибить ее. Проигнорировать. Беллу. Сказать. Что. Я. Делал. У нее. ЮЛЯ ЗАЧЕМ??
-Может я смогу все объяснить?- с надеждой спросил я.
-А у тебя не осталось выбора.-добавила Белла, с безумно недовольным выражением лица.-Юля, я не ошибаюсь?-продолжила она.- Так вот, прошу не избегать моего вопроса, Кто ты такая?
-Я Юля.- без опаски ответила та. Ох с огнем ты играешь, ох берегись.
-Я наверно не правильно выразилась, кем ты приходишься Тану?-с легкой улыбой спросила Белла.
- Пока не знаю, но скорее всего друзьями. Я решил не прерывать эту идилию и продолжил наблюдать.
-Хочешь сказать, что ты та девица, которая приготовила борщ?
-Ого, а ты откуда знаешь?
Белла отступила, слегка нагнулась, поставила ноги рядом друг с другом и улыбнувшись сказала
-Ревнивая девушка всегда обо всем знает. Ну а если мы не поторопимся, то опоздаем в школу.
Снова. Эта наигранная улыбка.
-Сейчас, я только учебники возьму.-сумел вмешаться я, не придумав ответа лучше.
-О, отличненько, можно пойти с Вами?-смущенно спросила Юля.
-Думаю, да заодно и все объясните.-ответила за меня Белла.
Но как ни странно всю дорогу мы шли молча. Ни я, ни Юля не решались начать разговор с Белкой.
Сегодня была первым литература которую я с умным видом просидел, а вторым алгебра. Вызывают к доске, к моему удивлению, как это бывает в фильмах и книгах, меня не спросили. Высидев так еще два урока, я направился в столовую. Утром чувство голода из-за стычки с Беллой затупилось. Но сейчас оно себя проявляло так, что я бы с удовольствием съел барана.
-Я уже заждалась.- встретив у входа столовой сказала Белла.
-О, Тан, я тебя искала.- к нам подошла Юля.
-Что-то не так? Я помню о чем ты вчера говорил, поэтому приготовила тебе завтрак. Она протянула пакет с бенто.
-Выглядит аппетитно, присоединяйся.-пригласил я. Она такая заботливая. Белла молчала. Мы сели за крайний столик, около окна. Развернув пакет, я крайне удивился. Там был и салат, и пюре, и капуста. В последний раз я так ел на семейном застолье очень давно.
-Откуда, ты так хорошо готовишь.-спросил я.
-Меня обучили родители, да и мне было интересно.-Ешь лучше, а то думать будет тяжело.-она убрала мою челку за уши. Такого жеста, я не ожидал и встрепенулся.
-Юля.-господи Белла, точно она же тут.-Сделай услугу ,сходи со мной в туалет.
-Да, нет проблем.
Они обе встали и направились в туалет, Белла взяла стакан с водой.
///переход к Юле///-Что случилось?-спросила недоуменно я.
Белла закрыла дверь и развернулась подошла ко мне.
- Послушай.-она приблизилась максимально близко.- Ты же знаешь, что мы с Таном встречаемся?
Мне было не по себе. Что она хочет от меня.
-Судя по вашему поведению, вы довольно близки.
-Так вот.-она приперла меня к стенке, отставив ногу, наклонившись еще ближе, что я почувствовала ее дыхание.
-Что ты пытаешься сделать?- не вытерпела я.
Она бросила стакан на пол который был у нее в руке. Тот разлетелся на осколки. Белла отошла ,взяла кусок стекла, и подошла улыбнувшись ко мне. Страх бил как бешенный. Она взяла мою ладонь и положила осколок. БЕГИ ДУРА.-говорили голоса в моей голове. Но я не могла пошевельнутся. Та взяла меня за руку и сжала ее. Осколок впился. Невыносимая боль. Я вскрикнула.
-Больше не подходи к нему.-разжав мою руку прошептала на ухо мне она. На этом боль не прекращалась. Кровь струилась по нашим рукам, рубашка испачкана. Белла взяла окрававленную ладонь, слизнула кровь.
-Тебе не больно? Что ж.-резким движением она выдернула осколок. Боль невыносима, я кричала. Она заткнула мне рот своим /ну вы поняли ыхыхыхых/
-Надеюсь, ты усвоила урок, прошептала та, отстранившись от меня. -Одно слово, что только что произошло, и ты труп.
Кровь льет, шум в ушах. Я теряю сознание.