Это приторно-сладкое отчаяние

12 2 0
                                    

Я очнулся в палате. Рядом со мной сидит Белла с заплаканными глазами.
Увидев что я проснулся она вскрикнула и позвала мед.сестру.
-Подлежи еще немного и можешь идти. КЛАСС.ВОТ ОНА МЕДЕЦИНА.
-Мне надо встретить маму на вокзале. Я пойду.
Она поцеловала меня в лоб и ушла. Перед глазами возник силуэт той девушки. Надо ее найти.
Ближе к вечеру я смог встать и пойти домой. Голова гудела, все болело. Я вышел из школы и увидел ее. Эта фигура. Эти волосы. Она развернулась и заметила меня. Я приблизился к ней.
Она смущенно отвела взгляд.
-Ничего не хочешь мне рассказать?-
БОЖЕ ЧТО Я СПРОСИЛ,  ГДЕ МОЙ МОЗГ, НАДО БЫЛО СПРОСИТЬ КАК ОНА А Я.
-Спасибо.-еле слышно
- Что?
Она приблизилась так близко что мне стало не по себе.
- Спасибо, что не дал мне оказаться на той стороне.
Ох как в тот момент я гордился собой.
Она отошла от меня и не хило так проорала.
ТЫ ЧТО ДУМАЛ ЧТО Я ТАК ТЕБЕ СКАЖУ?
Внутри меня все оборвалось. «Что?»
-Я собиралась покончить с собой, зачем ты мне помешал?
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.
- В любом случае я должна приложить усилия что бы ты был в порядке,иначе буду чувствовать себя виноватой.
- Я в порядке.-выпалил я.
Но она не слушала меня, а схватила за руку и повела в неизвестную сторону.
А тем временем в кармане вибрировал телефон от звонка.
Привела она меня в небольшой дом с огромными окнами и диким садом.
- Проходи, родителей нет так что не стесняйся.-сказала она.
Я вошел в довольно таки большое помещение напоминающее зал. Плазма, компьютерный стол , повсюду цветы и нежно голубой диван.
-Может чаю?Ах да /стукнула себя по лбу/ ты же весь день провел в больнице наверняка хочешь есть.-
с жаром проговорила она.
-Ты меня поесть позвала? Кстати, ты я смотрю совсем не беспокоишься за свое состояние.- с легкой грубостью сказал я.
-Ну раз ты так говоришь, то я тоже поем.- она перешла в другую комнату скорее всего кухню. Черт как же это было умно, она явно остроумная, что ж придется ее разочаровать в себе.
Прошло около 5 минут, и все это время я тупо смотрел в одну точку чтобы хоть как то себя занять.
- Эй, ты идешь?-послышалось из кухни. Я встал и направился к ней.
-О ,точно мы же до сих пор не представились друг другу.
Она отошла от кухонной тумбы и приблизилась ко мне протянув руку
-Я Юля, а ты?
-Меня зовут Тан.
Я пожал ей руку.
- Тан? Странное имя.
- Мои родители хотели девочку, ну и назвать ее Таней, а раз родился я, то они не хотели менять свое решение и назвали Таном.
-Это забавно.-сказала она открыв верхний шкаф чтобы что-то достать. Но ее рост ей этого не поволял, смотреть на ее безуспешные попытки было смешно, и я невольно рассмеялся.
-Что ты смеешься?-сказала она, не останавливаясь пытаться.
Я подошел к ней сзади и достал ей приправу. На ее лице возникло легкое смущение. Ничего не ответив, она взяла щепотку и бросила в суп.
- Садись, я все приготовлю. Кухня была меньше зала, с двумя окнами и кухонной утварью повсюду. Юля налила в пиалы суп и поставила мне.
- Это так вкусно. Девушка села напротив и тоже принялась есть.
-Правда? Что ж в этом я хороша.
-Я так отвык есть домашнюю пищу.- с набитым ртом произнес я.
-А что твои родители тебе не готовят? -В 16 лет я переехал от них, думал что смогу жить самостоятельно. Пока у меня выходит, но это трудно. Я заправить кровать то не успеваю не говоря уже о готовке.
- А девушка? Она у тебя есть?
Я поперхнулся. Точно, как же я мог забыть, что она должна зайти ко мне. Достав из кармана телефон, я побледнел. 14 пропущенных.  Мигом встав из-за стола, не попрощавшись я побежал домой.
Весь запыхавшийся,я добежал до своей улице. А около моего дома меня ждал неприятный сюрприз.

Эти розы такие же алые, как и ее кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя