Глава 9 Или Тренер

2.3K 96 14
                                    

Знаете как надо начинать свой день? Вы наверное скажите начинать свой день с чашечки кофе либо чая, но у наших героев все по-другому. Вот давайте предположим что вы спите, видете прекрасный сон, НО... Это раздражающее НО все портит, а знаете как? Жопой об косяк... Кхм... Так вот, спите, видете сон где едите вкусную зефирку, но можно и Зерефа не суть, и тут вам прям орут в ухо что есть мочи. Вам было бы приятно? Я так не считаю, ведь наверное у каждого такое было, а когда вам заявляют что вы извращенец, то не до сна.

-Ты че творишь извращенец недоделанный!!! - орала Люси, которую обнимал за талию парень с волосами цвета сакуры.

-Люська, ну дай поспать... Ты тёплая...- ещё крепче обнял золотое чудо парень.

-Ах так! Тогда держи! Люськин пендаль! - спихнула с кровати Нацу великим противоизвращенским методом.

-Ну ты доигралась Хартфилия! - сказал он и Люси ничего не поняла, как оказалась на полу под Нацу. - Оружие против Люськи! Щекотка! Бугага!

Парень щекотал девушку минут пять, а их соседи по комнате даже и не думали просыпаться.

-Нацу... Ахахах.... Хватит... Ахахахах... Пожалуйста.... Ахаха... - со слезами на глазах еле проговорила блондинка. И молитвы были услышаны. Драгнил перестал щекотать девушку и только сейчас поняли в какой позе они находятся. Нацу сверху, а Люси которая уже покрылась алым цветом, что даже с волосами Титанией не сравниться снизу. Расстояние между ними стало значительно уменьшаться. И вот до губ златовласки осталось пару миллиметров, но парочка как ошпаренная отпрыгивают друг от друга.

-П-прости... - извинялся покрасневший Нацу.

-Ничего. В этом тоже есть моя вина. - глупо улыбнулась та. - Я в душ, а ты пока разбуди остальных.

На том они и порешали. Нацу идёт будить всех с фразочками "Кана, Лексус все твоё бухло стырил", либо же "Эрза, Джерар съел все твои тортики". Правда говоря, он явно переборщил с последним, и из-за этого доносились крики о помощи, я уже не говори о молитвах, но Люська, которая слышала душераздирающие стоны, просто не обращала внимания и наслаждалась времяпровождением в душе. Выйдя из ванной девушка застала интересную картину. Эрза сидит на Нацу и душит его, в то время как другие пытаются успокоить её.

-Ребят, вы видимо в школу не торопитесь. - напомнила им Хартфилия и все полетели кто куда. Спустя некоторое время парни посадили своих, по их мнению будущих девушек в машины, но Люси из всех выделялась. Девушка села на своего Овна, предварительно задавая нимой вопрос "Ну что, готова, Овен?.

Баскетбол - моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя