Глава 6 Или Разговор

2.6K 93 17
                                    

-Риу пойдём. Поговорить надо. - сказала Хартфилия.

-Пойдём. - выдохнула она, понимая о чем будет разговор.
---------------------------------------------------------
-Будешь? - протягивая сигарету говорила Люси.

-Давай. - зажигая Риу спросила. - Так о чем хотела поговорить?

-А я все думала когда спросишь. - усмехнулась блондинка.

-Ближе к делу. - буркнула Водолей.

-Ты же знаешь на сколько жесток Саблезуб. Я боюсь за наших ребят. - сказала Хартфилия.

-Я знаю. Особенно мужская команда. Они делают так, чтобы никто не увидел грязных приёмчиков. - вдыхая дым говорила Риу.

-Надо что-то да придумать. Сначала поднатаскаем наших, а потом на игре я узнаю их правду. За все время что я была в Саблезубе, я не смотрела на игру парней. - призналась Люси.

-Ты права. Не будем волновать ребят. - выдохнула Водолей.

-Кстати, как со Скорпионом дела? - хитро спросила она.

-Да никак. - буркнула она. - Он в последние время избегает меня. Я намекаю ему на свадьбу, даже несколько раз разговаривала об этом, а он засранец менял тему. Может он меня не любит?

-Я конечно не специалист по любовным делам, но я на 100 процентов уверена что он боится сделать предложение. - закончила Лю.

-Ты правда так считаешь? - спросила Риу.

-Ты просто подожди немного, может и признается. - договорила златовласка.

-Спасибо за поддержку. А у самой как на любовном фронте? - хитро говорила она, а Люси раскраснелась.

-Да никого нет. - расстроилась она.

-Да ну? - прищурилась Риу. - А как же Нацу? Он явно не ровно дышит к тебе.

-Да чтоб этот большой ребёнок, да влюбиться? Не смеши меня! - возмущалась Хартфилия.

-Твоё дело. Сразу скажу, не упусти его. - закончила Водолей и ушла в учитильскую.

В зале.

-Долго ты. - говорила Леви.

-Надо было поговорить. На сегодня тренировка окончена. Локи вечером сможешь? - спросила Лю.

-Да, во сколько? - спросил Локи.

-В восемь заеду, окей? - ответила Харт.

Баскетбол - моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя