То, что вчера лишь, прелести полно,
Будило ум и душу волновало,
Вдруг оказалось смысла лишено,
Померкло,Потускнело и увяло.7:00
Утро. В комнате темно. Звенит будильник. Облодательница комнаты тихо покрывает все матом. Все же ей приходится встать. Из-за одной прекрасной, но вредной женщины.
- Ким Мию, вставай и завтракать,-орала эта женщина с кухни.
Я же деликатно промолчав направилась в ванную. Спустившись вниз после всех процедур я сказала:
- Мам, ну зачем так много, я и так не голодна,-начала ныть я.
- Ты и так худая слишком,-ругалась на меня она.
Сеул довольно красив, но по Пусану я скучать буду. Я старшеклассница с депрессией. Мне 18 и скоро будет 19. Моя депрессия началась с 14 с половиной лет и она появилась из ничего. Раньше я была открытой и жизнерадостной, у меня было много друзей, но в один день что-то поменялось и я стала замкнутой. Нет, нет, у меня нету комплексов. Просто правда что-то переклинело. Я стала себя резать, так я себя наказывала за свое существование. Родители заметили мое состояние, но спрашивать не стали. На самом деле я удивилась этому, но виду не подала. Последний раз я наверно улыбалась в 14 лет,где-то только когда мне исполнилось. Мы переехали в Сеул потому что родители подумали, что мне будет лучше в этом продвиженом городе. Мы люди обеспеченные, поэтому мои родители могут позволить мне такую богатую школу. На все сто уверена, что будет все хуже. Может вы подумаете, что меня задирают, но нет, я умею дать отпор. Опять же многие скажут, что моя депрессия херня по тому,что происходит в этом мире, сколько больных людей и т.д и т.п., но люди с депрессией тоже нуждаются в помощи. Я уже пыталась совершить суицид, но я не смогла. Это было 3 раза и либо я не могла, либо меня спасали родители, но ничего не говорили другим. Сейчас у меня нет друзей и это даже легче чем иметь их. Сейчас меня не волнует ничего, совсем ничего. Раньше может меня волновали мои счастливые воспоминания, но не сейчас. Это все померкло на фоне моей депрессии. Депрессия- это как черная дыра которая манит и потом из нее сложно выбраться. И мне кажется я не выберусь. Это чертовски сложно. Но жить приходиться. Я хочу попросить съехать в другую квартиру родителей. Сделаю это попозже. Сейчас надо собираться в школу. Школьная форма довольно симпатичная.