2.

6 0 0
                                    

        «и ecли бы мнe дaли пиcтoлeт, и    cкaзaли, чтoбы я выcтpeлилa в тeбя зa вcе, чтo ты мнe пpичинил -

             я бы cнoвa тeбя
oбнялa»

Flashback.

Детский плач. Откуда он доноситься? Мальчик. Девочка.

-Прошу тебя, не уходи. Умоляю,–девочка кричала из-за всех сил, но не была услышена.
-Отцепись уже! Ты для меня никто!–эти слова будто ножом по сердцу.
-Но как ты так можешь со мной поступать?!–слишком сильная боль.
-Могу, потому что ничего не чувствую.
-Не ври! Если ты продолжишь я пойду и спрыгну,девочка явно хотела,чтобы мальчик остался, но нет. Мальчик ушел на пять лет. Долгих пять лет. Но вот девочка ничего уже не помнит.

Я очнулась. Огляделась. Потолок белый, стены тоже и постель. Я в больнице. Сейчас больше всего меня беспокоит мой сон. Что за хрень была. Может это мои утраченые воспоминания?
-О, девушка, вы очнулись, как хорошо,–передо мной был мужчина средних лет, видимо мой лечащий врач.
-Что я тут делаю?
-Так вы ничего не помните. Вы упали в обморок,–в сознание все проянилось,–вы может завтра покинуть больницу, мы должны еще понаблюдать за вашим состоянием,–сказал доктор и вышел. А сейчас я почувствовала что-то тяжелое на моих ногах.
-Господи, матерь божья,–это был тот парень в кабинете? Видимо это он. Симпатичный. Но не более.
И сейчас до меня стало доходить, что кажется мои шрамы увидел врач и не только. Потому что я не в форме, а в больничной одежде! Блять. Поди сейчас еще психотерапевта мне назначат.
Кажется парень очнулся.
-О, ты очнулась, я рад, тогда я пойду,–этот парниша говорил без особого энтузиазма.
-Постой, назови своё имя,–все таки надо знать имя того, кто сидел с тобой в больнице.
-Чонгук, Чон Чонгук,–меня как будто током шибануло. Серьезно. Внутри все похолодело.
-Не подходи ко мне в школе,–он просто кивнул. А я сказала это с таким холодом, что мне самой стало страшно. Что со мной не так?

На следующий день.

Я шла по улице домой. Родители знали о моем состояние, но не могли прийти из-за работы. За то в моих наушниках играла музыка. А музыку я очень обожаю. На улице так хорошо. Прохладный ветер и дождь недавно шёл. Прекрасно. Самое время пойти на крышу. Забравшись на крышу из одного дома я стала смотреть. На людей. На то какое у них настроение. Это довольно интересно. Я забралась к краю. Прекрасно чувствовать свободу. Я очень хочу спрыгнуть. Но время и место не подходящие. Я всегда мечтала на небоскребе спрыгнуь. И когда-нибудь я осуществлю эту мечту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Печаль. Боль. Безумие.Место, где живут истории. Откройте их для себя