18 глава

49 16 2
                                    

— ребята, я вижу вечер в самом разгаре, поэтому самое время объявить результаты голосования. Конечно же, каждый участник данного конкурса по своему прекрасен. И если бы у нас была возможность, то мы бы наградили всех коронами, ведь Вы уже лидеры. Вы не побоялись и твёрдо шли к этому дню- начал монотонно говорить ведущий. Я конечно понимаю, что эти слова должны прозвучать и что всем на них наплевать, но не до такой же степени. Ведущий мог бы хоть чуточку притвориться, что он по настоящему переживает.

— Но всё же, по результатам голосования Королём и королевой бала становятся-- на минуту показалось, что у всех затаилось дыхание. Фиби так вообще и не дышала, Вики побелела, еще бы  чуть-чуть и вовсе бы в обморок упала, а Зои осталась сохранять спокойствие, хотя было видно, что она сильно волнуется
— Зои и Фин. Поздравляю.---Ох видели бы Вы лицо девочек. Разочарование сменилось злостью. Мне стало их очень жаль. Они столько готовились.
Зои и Фин поднялись на сцену. Им надели короны и дали микрофон в руки, что бы они наверно, как я полагаю описали свои эмоции. Безусловно, микрофон первой схватила Зои и начала что то щебетать своим сладким до приторности голосом. Лично я услышала Это так
  — Спасибо...бла-бла-бла...Благодарю...бла-бла-бла...я счастлива...бла-бла-бла--- и так несколько раз по кругу. Видно, что девушку переполняли эмоции, и она их не могла сдерживать. Что странно для подобной девушки.
После церемонии пары, учавствовавшие в конкурсе, пошли танцевать. Честно говоря, это было очень красиво и эффектно.

Остальной остаток вечера мы танцевали и просто наслаждались этой чудесной атмосферой. Конечно Фиби и Вики расстроились и обвинили, что тут всё куплено и они самые прекрасные. Что можно сказать о парнях? Марк и Лео вообще не расстроились. Они даже немного обрадовались тому что им не пришлось фотографироваться для газеты, выступать с речью на сцене, ходить с инвесторами и развлекать их, как делали это Фин и Зои. Фин держался молодцом, очень достойно, но, к сожалению, нам не удалось его сегодня поздравить, потому что он был сильно занят. Этот вечер перенес меня в мой выпускной класс. Выпускной. Все мы были в точно таких же прекрасных платьях, держали под руку кавалера, танцевали медлячки, разумеется, все было менее серьёзным, чем же сейчас, но этот вечер пошел мне на пользу. Я ощутила себя беззаботным подростком, перед которым были открыты все двери и ему всего лишь надо было выбрать нужную дорогу, которая приведет его к своей мечте.

Поцелуй ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя