глава 1

229 39 15
                                    

(на фото Анабель)

-это оно?-спросила я

-Скорее всего-ответил дядя

-ну не так и мрачновато-проговорила Фиби

-а как тебе, Бель?-спросила меня тётя

-мне всё равно-проговорила я

как же это начинает бесить. все вокруг лезут к тебе, хотят узнать твоё мнение хотя решили уже все за тебя. С рождения мне не давали право голоса, каждый из нас не мог ничего решить за себя. Мне дали имя Анабель, хоть мне оно  и не нравится, за меня решили, где я буду жить и где учиться. Мне всего лишь 21 год, а я уже потерпела множество потерь. Моё прошлое меня сломило, теперь мне всё равно на всех. Моё настоящее, будущее не имеет значения. Я перекрасила свои блондинистые волосы в фиолетовый цвет, но никто не оценил. Это даже смешно звучит. Меня поругали за мой выбор. Сейчас я должна была бросить свой старый институт и отправиться в новый. это загородный колледж, с проживанием на месте. Блин у них там ,как в закрытой школе, учимся там и живём там. А ещё знаете зачем меня туда отправляют? Потому что у меня проблемы с психикой. Ну да конечно у кого она осталась бы нормальной, когда тебя использовал парень, а потом бросил, в добавок ко всему мои родители развелись и оставили меня одну. Я никому не нужна, только разве моим дяде Фреду и тете Миле. Только чтобы их не расстраивать я меняю этот колледж. Когда мне было 14 лет ,меня бросили родители и я переехала к бабушке. Да я была ужасно трудным подростком и моё имя знал каждый полицейский города, а год назад меня использовал мой парень, уже бывший парень. Он изнасиловал меня. А после я забеременела. Когда я ему рассказала он сначала обрадовался, а спустя месяц просто меня избил и у меня случился выкидыш. Я привыкла и полюбила этого ребёнка и чтобы я не сошла с ума, хотя я уже сошла меня и мою кузину Фиби отправляют в этот колледж. Спросите зачем отправляют ещё и Фиби? Чтобы она за мной приглядывала. Ну как то так. А ещё Фиби 22 года, она на год старше меня и находится на 5 курсе ,я на 4. Ну а больше вам знать не обязательно.

-Бель, ты как?-спросила меня Фиби

Фиби-жизнерадостная девушка, хотя та ещё стерва. блондинка, но умная. в общем идеальная девушка. у нее есть парень Лео. учится на журналистку.

а я учусь на программиста. мне нравится это профессия. хотя я уже профессиональный хакер, а всё ещё учусь. я же говорила, что судьба над мной смеется. в колледже так же ещё помимо Программистов, Журналистов, учатся ещё Каскадёры, Автомеханики, Экономисты, Юристы, Дипломаты. да колледж очень большой.

Поцелуй ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя