Пресс-конференция проходила в специально оборудованном зале при гостинице, в которой, собственно, остановился сам Валуев. Помещение было небольшим и вмещало в себя не более двух десятков зрителей. Они с удобством расположились в мягких креслах, выставленных перед небольшим постаментом в центральной части зала. Между рядами красной ковровой дорожкой был проложен проход от входных дверей к кафедре, за которой в одиночестве сидела Галина, затравленно оглядываясь по сторонам.
— Да она всё забыла, — простонал Манвел, прикрывая лицо рукой, чтобы не видеть позора, происходящего на сцене.
Долгих два часа он потратил на то, чтобы подготовить Галину к пресс-конференции. Учил её, как нужно держать лицо, что говорить, на что не реагировать. Предусмотрел, как ему казалось, всё! Но совершенно забыл о том, что имеет дело с бабской породой, у которой ничего не держится в голове. И теперь это недоразумение в теле двухметровой детины сидело на сцене, перед толпой голодных журналистов, с видом испуганного и загнанного в угол зверька.
Словом, чувствовала она себя точно также. Будто её выбросили из лодки в кишащие пираньями воды Амазонии и приказали плыть, превозмогая страх и усталость. Как в детстве, когда соседские мальчишки пытались научить её плавать. И если тогда Галина была полна решимости добраться до берега, то сейчас веры в себя и свои силы ей явно не хватало.
Её то и дело пробирала мелкая дрожь. По спине пот струился ручьями. Во всем теле чувствовалась невероятная слабость, переходящая в кратковременные приступы паралича. Страшно было даже просто смотреть, не то что двигаться. И не потому что журналисты, как стая пираний, кишели вокруг. А потому что на неё внезапно напала амнезия, стоило худощавому долговязому мужчине в коричневом костюме и шляпе задать свой первый вопрос:
— Николай, была ли у вас какая-то тактика и удалось ли её придерживаться во время боя?
— Да, — неуверенно начала отвечать Галина, — во время боя у нас была какая-то тактика и… мы её придерживались…
В зале повисла тишина. Журналисты медлили, предполагая, что она продолжит диалог. Даст какое-то внятное объяснение своим действиям, но вместо этого женщина перевела растерянный взгляд на Манвела и в её глазах отразился испуг. Галина никак не могла вспомнить, что и как ей следует говорить, а ведь она это точно проходила. За завтраком тренер предупреждал её, что могут задать подобный вопрос. Вот только, что он тогда говорил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неравный бой #Fanzona2017
HumorГалина Рудакова оказалась не в том месте, не в то время и в чужом теле. Как? Вот и ей интересен ответ на этот вопрос. Обмен телами - тема будущего юмористического романа. А что из этого получится - судить Вам!