1 Часть

14.6K 446 32
                                    


Утро... Ты как всегда собирала в стриптиз - клубе стаканы со столов.
- Директор, когда сегодня приходить?
- Где-то в 20:00 чтобы была. Я сейчас тебя отпущу,ой подожди секунду.
Ты работала официанткой в стриптиз-клубе хотя была молода- 20 лет. Ты закончила школу, но не пошла в универ. По каким причинам, известно только тебе.
Директор подошёл ко входу и двери открылись. Туда зашёл высокий, весь в черном, с белоснежными кожей и волосами.
- Господин Мин - так к нему обращались директор и остальные.
- Да
- Господин Мин, что вас сегодня привело.
- Где Ын Би?
- А, сейчас. Ын Би, подойди сюда.
- Да? Что случилось?
- Ты не только моя
- Ну Юнги, нет. Я только твоя.
- Не ври.
- Я и не вру
- Господин Мин, это же стриптиз клуб, здесь не бывает такого...- в ответ он просто грозно глянул на него.
- Я хочу другую
- Что?
- Неясно выразился?
- Но Юнги
- Вали
Та девушка просто побежала в бар со слезами на глазах.
- Господин, какую?
Юнги внимательно осмотрел зал и увидел тебя.
- Её
- Но она официантка - Похер
- Но Господин
- Вам непонятно?
Директор подошёл к тебе и сказал:"-Т/И, или к тому господину"
- Но директор, я таким не занимаюсь
- Т/И, лучше делай как я говорю, иначе будет плохо всем
Ты смирилась но не собиралась заниматься чем либо с ним. Ты подошла к Юнги, взяла за руку и повела в VIP комнату.
- Давайте так, как вас там,незнаю. Мы ничем заниматься не будем а просто разойдемся?
- Малышка, так не пойдет
- Эй, ты как назвал меня?
- Заткнись
Он впился своими губами в твои и его запах...он так повлиял на тебя что ты не могла пошевелиться. Он заворожил тебя.
Юнги вдохнул твой запах и закинув на плече вынес из комнаты и отправился к выходу.
- Господин, Господин Мин, вы куда?
Стоило ему только взглянуть на него как все сразу же умолкли. Ты билась и пыталась освободиться но всё было напрасно. - Заткнись уже.
- Блять, не заткнусь! Куда мы едем? Отпусти!
Ты орала но потом поняла что смысла нет и просто смотрела что будет дальше.
После часа езды вы приехали в какой-то огромный дом. Он не выглядел старым но и новым тоже.
- Выходи- ты промолчала в ответ и скрестила руки. Но Юнги просто схватил тебя за руку и вывел из машины.
- Та что ты хочешь?
Он повел тебя в дом, закрыл дверь и сказал:"- Теперь ты моя игрушка, ты должна делать то, что я тебе скажу.
- С какого это перепугу?
Юнги грубо прижал тебя к стене...
- Иначе будет плохо тебе.
- Что ты мне сделаешь?
- Ты хочешь знать?- он ещё крепче сжал твою руку.
- Отпусти блять дубина мою руку
- Всё, ты доигралась.
Он закинул тебя себе на торс и пошёл в комнату. Ты не до конца понимала что происходит, пыталась вырваться но его сильные руки сдерживали тебя.
Он бросил тебя на кровать и навис над тобой.
- Ты что делаешь? Быстро слезь с меня
- Вот и твоё наказание.
Он привязал тебя к кровати так, что ты не могла пошевелиться. Юнги достал плётку и ударил тебя. Ты громко закричала, на твоих глазах появились слёзы от боли. Он бил тебя раз за разом пока на твоём прекрасном теле не появились кровавые раны. Когда Юнги закончил это делать, он навис над тобой снова.
- Т/И, если ты не будешь слушать меня, наказание будет жёстче.
Он поцеловал тебя, проникнул языком в твой рот. Потом облизал твою щеку и оставил засосы по всей шее. Он раздвинул твои ноги и резко ввошёл. Ты закричала от невыносимой боли. Ты ощутила как он проник в тебя, с каждым разом ускоряя темп. Ты стонала. Ты не хотела этого но какая-то часть тебя всё же желала Юнги. Когда он вышел, кончил на кровать. Ты не могла пошевелиться, внизу все очень болело.
Юнги осторожно отвязал твои руки. На них были кровавые раны, которые все больше и больше приносили боль.
- Видимо я перестарался. Извини за это.
Ты не хотела никого видеть, все тело безумно болело.
- Извини, но ты же сама меня не послушалась.... Ты чего молчишь?
- А что мне сказать? Ты изнасиловал меня.
- Я тебя предупреждал.
Юнги достал аптечку и начал перематывать твои руки, обрабатывать раны от плётки.
- Ты должна соблюдать моим правилам.
- Каким?
- Не должна никуда уходить, я всё ровно тебя найду.

Ты спятил Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя