Ты спустилась с Юнги на кухню, открыла холодильник и увидела там только овощи, хлеб и рамён. Ты решила приготовить его и салат. Ты резала овощи и вдруг ощутила как чьи-то сильные руки схватили тебя за попу. Ты испугалась и непроизвольно дергнулась. Юнги прижал тебя к себе и шепнул на ухо:"-Т/И, просто готовь"
- Да Господин.
Ты продолжила готовить но снова ощутила Юнги на себе. Его горячие дыхание, сильные руки. Ты ненавидела его, но половина жадно желала его. Но ты старалась сосредоточиться на готовке но Юнги видимо этого не хотел. Он начал целовать нежно твою шею, затем оставляя засосы.
- Что ты делаешь? Я не могу нормально готовить?
- Я чем то мешаю?
- Нуу...я...
Тут твой ответ перевал телефонный звонок к Юнги.
- Да?
- Здравствуйте Господин Мин Юнги, я слышал что вы можете убрать конкурентов?
- Извините, таким я больше не занимаюсь
- Постойте, сколько вы хотите?
- 100000000вон.
- Это очень дорого...
- Тогда до свидания
- Нет, я согласный.
- Хорошо, скиньте мне адрес и фотографию жертвы
- Хорошо.
Последние слова кинули тебя в холод и дрожь, это заметил Юнги.
- Ты чего? - Ты убиваешь людей за деньги?
- А почему убиваю? Так, ладно мне пора.
Он вышел из дома и ты осталась одна.
POV Т/И
"А зачем я готовила тогда? А может мне забежать? Но он сказал что найдет меня. Я не знаю... Но а что если просто...
Ты попробовала выйти из кухни но двери были заперты.
"Ну блин, серьёзно? Он меня запер? Вот же дибил!"
Из кухни ты никуда не могла выйти кроме как в ванную. Ты поела и хотела привести себя в порядок поэтому отправилась в ванную. Но как только ты переступила за дверь, ты наступила на осколок стекла и твои ноги подкосились. Ты не могла устоять и упала. В ту же секунду из твоих глаз пошли слёзы. Это не были слёзы боли, это были слёзы страха и обиды за то, что тебя предали, что ты заперта здесь с незнакомым и сумасшедшим парнем. Осколок лишь дал волю слезам. Ты плакала так целый час.
POV Юнги
Все, я дома. Интересно, что там делает Т/И? Таак, сегодня буду мягче. Т/И что ты...
Он увидел тебя плачущую в холодной ванне в луже крови.
- Т/И, что ты делаешь?
- Я...я...- ты не могла остановиться плакать. Тебе было слишком больно
- Умереть захотела?- Юнги взял тебя на руки и занёс в спальню. Там он обработал твою рану.
- Ты чего вздумала?
- Я просто случайно наткнулась на осколок
- Так почему не обработала сразу?
- Тебе какое дело? Ты меня запер, я твоя игрушка. Зачем Юнги? Зачем?
Он просто повалил тебя на кровать и впился в твои губы
- Т/И, ты моя, запомни это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты спятил Мин Юнги
FanfictionТебя зовут т/и. Тебе все голишь 20 лет. Ты молода и красива. И работаешь в стриптиз клубе официантом. Но в один день это все меняется...