- Т/И, ты моя, запомни это.
Ты ощутила спокойствие. Но почему? Почему тебе спокойно с этим парнем который издивается над тобой?
Как только ты это почувствовала,ты оттолкнула его.
- Эй, ты чего творишь?- ты смущённо отвернулась от него
- Ты что, стесняешься меня? Я уже все видел.
- Не из-за этого. Ты просто... Эх ладно, ты всё ровно меня накажешь.
- А ты этого не хочешь?
- Ты блять издеваешься? Конечно нет!
- Т/И, не смей грубить!
- Господин Юнги.
- Так то лучше. Что?
- Ты отпустишь меня хотя бы меня погулять на День Рождения?
- Нет! А когда он?
- Неважно! Ты крикнула и хотела идти но тот схватил тебя за руку и потянул к себе. Юнги жёстко прижал тебя к стене и прошептал:"-Я тебе давал достаточно шансов, но сейчас ты будешь наказана.
Ты посмотрела в его глаза:-"Да кто ты такой"
- Твой Господин.
Он вцепился в твои губы с грубым поцелуем, и опускался ниже к груди. Он прошёл языком по ней но ты его толкнула. Не розссчитав всего, ты толкнула его на кровать. Юнги ударился головой и лежал в обмороке. Ты хотела быть свободной но не оставлять его в таком состоянии.
Больница...
Его состояние было в норме и ты решила зайти в палату. Там Юнги уже пришел в сознание.
- Т/И ты...
- Да, я здесь.- ты говорила тепло и он улыбнулся.
- Почему ты здесь?
- Я не могла тебя так оставить и тем более, если бы ты меня нашёл, было бы плохо.
- Сколько я был в отключке?
- Две недели.
- И ты...
- Да я...
- Т/И
- Что?
- Я люблю тебя
Эти слова погрузили тебя в шок. Ты не могла ничего сказать. Юнги наклонился и нежно поцеловал тебя. Так он ещё никогда не целовал. Так нежно... Ты ответила на поцелуй... Ты впервые ответила на него добровольно. - Я очень соскучился по тебе Т/И
Его руки начали блуждать по твоему телу и зашли под платье(его оставил тебе Юнги. Когда ты за ним ухаживала, ты нашла коробку с красным платьем).
Он сжимал твою грудь и оставляя засосы на шее возвращался к губам. Ты села на Юнги и растегнула его больничную рубашку. Он поставил тебя на колени а сам встал сзади. Он поднял платье, шлёпнул тебя по попе от чего ты издала тихий стон. Это возбудило его и он ввошёл в тебя. Сначала медленно привыкая а потом ускоряя темп. Он был все жестче и вдалбливал тебя как мог. Ты стонала на всю больницу, все слышали тебя но Юнги это нравилось. Спустя час, он изливаясь внутрь вышел из тебя.- Это было прекрасно Т/И. Ты легла на него с отдышкой и просто поцеловала в щеку.
- Так мы типо встречаемся?
- Т/И, а почему типо? Да.
- Так значит я почти свободна?
- Ну...
- Так да?
- Да, ой Т/И, я совсем забыл.
- Что?
- О твоём Дне Рождении.
- Оно сегодня
- Да?
- Да.
- Тогда мы идём гулять
- Куда?
Он просто переоделся, и вышел с тобой с больницы. Там вы провели много времени вместе и вам было хорошо.
Вечер...
- Ладно, тебе пора возвращаться в больницу. Мне поехать с тобой?
- Нет, не нужно, отдохни дома.
- Хорошо
Он поцеловал тебя и вы разошлись.
Ты дома перематывала каждую минуту сегодняшнего дня и для тебя это было настоящей радостью.
Утро...
Ты решила пойти к Юнги и принести ему чего-то вкусненького. Ты купила ток-поки, рамён и клубничное молоко и отправилась в больницу.
Больница...
Ты уже поднималась на третий этаж где и находился Юнги, подошла к его палате и услышала стоны. Ты сначала очень испугалась но открыв дверь ты застыла в шоке. Это были вовсе не стоны помощи, Юнги трахал медсестру. Наверное ему это нравилось раз он раз за разом ускорял темп а медсестра все чаще стонала. Ты бросила все на пол и убежала в слезах. Юнги это услышал,все понял и побежал за тобой.
- Т/И, остановись.
- Нам больше не о чем говорить
Он остановил твою руку и повернул к себе.
- Ты не помнишь кто я?
- Я запуталась, то ты утверждаешь что любишь меня и что ты мой парень то трахаешь медсестру.
- Т/И!
Ты вырвалась из его рук и выбежала из больницы. Тебе было очень больно и ты решила пойти в бар.
В баре...
Ты заказала себе виски и водку. Тебе было наплевать на все и поэтому решила конкретно напиться но к тебе подсел какой-то парень.
- Привет, почему такая красивая девушка пьет одна?
- Какие заезженная фраза.
- Ладно, я не умею знакомиться с девушками- он мило улыбнулся и ты ему в ответ. - Я Чонгук
- Приятно, я Т/И
- Так почему ты пьешь здесь одна?
- Были причины
- С парнем?
- Да
- У тебя с ним все плохо?
- Да, я даже не знаю где сейчас жить, к нему возвращаться не хочу точно.
- Знаю, хоть мы мало знакомы ты можешь пожить у меня. Не переживай, я ничего тебе не сделаю.
- Спасибо Чонгук - Так ты согласна?
- .....Да.
- Хорошо, так может пойдем?
- Хорошо, так может пойдем?
- Хорошо, я только все оплачу.
- Нет, не нужно. Я хозяин этого бара.
- Ааа, ну ладно.
Вы хорошо общались и ты случайно проговорилась что у тебя вчера было День Рождение.
- Т/И, так нужно отпраздновать
- Но у меня же оно уже было.
- Никаких но! Все, идём в торговый центр.
Вы пошли в торговый центр и там он купил тебе кучу всякой одежды и наконец вы пришли к нему домой.
Ты вышла из душа и направилась на кухню но там тебя ждал сюрприз.
- З Днём Рождения Т/И!
В его руках был огромный торт, ты не удержалась,подбежала к нему и крепко обняла.
- Спасибо Чонгук - затем ты поцеловала его в щеку. Он крепко обнял тебя и твой поцелуй опустился на его губы. Вас будто понесло, ты поняла что с Чонгуком тебе хорошо и решила поддаться. Чонгук обхватил твою талию и опускался к шее. Ты запрыгнула ему на торс и он понес тебя в спальню. Нежно положив на кровать он навис над тобой и медленно ввошёл. Он был нежным но это не мешало тебе наслаждаться и громко стонать. Так и все началось... Ты жила у Чонгука две недели и за это время вы знали практически все о друг друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты спятил Мин Юнги
FanficТебя зовут т/и. Тебе все голишь 20 лет. Ты молода и красива. И работаешь в стриптиз клубе официантом. Но в один день это все меняется...