На следующий день я собиралась в школу. После моих размышлений по поводу своей сущности я зашла в тупик. Тупик, в который заходит хоть раз в жизни КАЖДАЯ девушка. Что мне надеть?
Ведь, следуя логике ситуации, я изменилась. Великие перемены начинаются с перемен в себе. А значит, с сегодняшнего дня я могу забыть готство. Но как быть со своим внешним видом? И устоями, сложившимися за столько лет.
Мдаааа, разрушение привычного не значит немедленное появление нового. Придётся сегодня идти в школу как обычно.
Я вышла из комнаты, быстро поела, попрощалась с домашними и пошла в школу.
Когда я доставала учебники из шкафчика ко мне подошёл Кровавый.
- Хэй, Волчица, куда пропала? - спросил он.
- Да так, выпала из жизни на денёк. Как дела?
- Всё путём. Сегодня на сход придёт новенький, так что идти надо обязательно.
- Ну вот... Окей я приду.
- Слушай, а правда, что ты с новеньким из класса мутишь?
Я резко хлопнула дверцей.
- Что? Кто тебе это сказал?
- По всей параллели ходит слух, что вы пара...
- Это не так. Он помог мне, но не более того...
- Как знаешь. Но я бы на твоём месте к нему бы не подходил. Уж очень сильно глазками стреляет наша Барби. Как бы и тебе на неё не нарваться.
- Она меня не волнует. Вот увидишь, когда-нибудь я размажу эту ванильную улыбку по её смазливому личику. Знаешь откуда слух?
- Ну, вроде Сёстры кричат об этом больше всех...
Сёстрами мы назвали близняшек, Леру и Лену. Они были шестёрками Алины, и всячески подлизывались к ней, в попытках укрепить свой статус "элиты". Впрочем, несмотря на их глупость, они были дороги Алине, как главные сплетницы в школе.
- Сёстры... Ну вот до них я доберусь прямо сейчас...
С этими словами я пошла к близняшкам, которые мило болтали с каким-то ботаником, в надежде списать у него на контрольной по алгебре. Но, завидев меня, ботаник быстро смылся, оставив нас наедине.
- Ну привет, Лера, Лена, - сказала я, предвкушая расправу.
Они тоже заподозрили неладное, но было поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позывной - Стрела
FanfictionСудьба Стрелы невероятна. Казалось бы, всё "просто": сирота, удочерённая подполковником, ученица балетной школы, поёт, знает несколько языков... Что тут такого? Но её прошлое не даёт ей покоя. Кто она? Что случилось с её родителями? Почему за ней го...