Глава 13

84 1 0
                                    

- А кто, собственно, такой, этот Шамиль? - спросил Кобрин.

- Ну... Как тебе сказать... - начала я.

- Честно и прямо, и не только ему, - сказал Док.

- Ладно, расскажу, - сказала я, усевшись в одно из кресел за столом генерал-майора, - началась эта история год назад. Я уже год служила в армии и это был наш четвёртый рейд. Нашей задачей было зачистить маленькую деревеньку от боевиков одной из исламистских группировок. И мы вроде как уже со всем справились, но тут на дорогу выехала колонна с подкреплением, видимо кто-то из убитых нами успел доложить. Через минуту нам скомандовали отступление и мы двинулись назад. В этот момент кто-то кинул гранату, а я не успела уйти, пригнуться, и меня оглушило так, что я потеряла сознание. Очнулась я уже на стуле - кто-то вылил на меня ведро ледяной воды. Передо мной стояли трое мужчин: один в арафатке, видимо, старший; один в разгрузке; третий с тем самым ведром, но уже пустым. В результате эти трое пытали меня на протяжении трёх месяцев. Эти три месяца я жила, как в аду. Но даже после того, как они меня подвесили на крюк и стали медленно опускать на огонь, я им ничего не сказала. В результате они бросили меня в подвал, куда изредка приносили плесневелый хлеб и мутную воду. А месяц спустя, я уже составила чёткое представление о происходящем в моей "тюрьме" и была готова к побегу. Потом два месяца я добиралась до своей части. А во время допросов, которые проводили, чтобы установить мою личность, я поняла, что человек на фотографиях, которые мне показывали, и человек в арафатке, никто иной, как Шамиль - глава одной из группировок боевиков с большими амбициями и планами.

- Судя по всему, он так и не смог тебе простить этот побег, - задумчиво протянул Док.

- Я его в этом не осуждаю, ведь пока я шла по коридорам во время побега, я набрела на его кабинет и спёрла бумаги с его стола. А там были планы боёв, захватов и спецопераций на следующие полгода.

- Офигеть, - сказал Змей.

- Молодца! - похвалил Якут.

После нашего обсуждения, генерал-майор образовал небольшую команду по расследованию этого дела, но никаких улик или доказательств, указывающих на чьё-либо покровительство в этой ситуации так и не нашли.

***

Прошло несколько дней. Мы так и не выяснили, от кого на самом деле пришёл мой несостоявшийся киллер. Я не думала много об этом происшествии, так как с головой ушла в работу и учёбу, а через некоторое время нас отправили на задание.

Позывной - СтрелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя