Я помню себя с самого начала, как осознала себя. Первым событием в моей жизни, о котором я помню, было то, что я ощутила жидкость вокруг своего тела, изредка рефлекторно содрогающегося: это был тест подвижности, и я откуда-то всё это знала, хотя и не должна была. Может, это была ошибка, а может, память тела, хотя последнее вряд ли возможно: я была скелетом, и это я узнала тоже случайно. Откуда же?!
Вторым событием в моей жизни стало то, что однажды я открыла глаза и увидела цвет весенней свежести - такой синевато-зелёный, хотя я и не знала названия цветов. Жидкость вокруг меня была именно цвета весенней свежести, а ещё я увидела своё тело: именно тогда я поняла, что являяюсь скелетом - слово просто возникло в сознании, и я в него поверила, ни на миг не усомнившись. Просто "я скелет", без всяких подробностей... да и ни к чему они мне.Третьим событием, запомнившимся мне, был белый силуэт прямо напротив меня. Это произошло, когда я привыкла иногда открывать глаза, оглядываться, а потом опять закрывать, чтобы проанализировать увиденное. Обычно материала для анализа было немного: жидкость вокруг, моё костяное тело и моё расплывчатое отражение где-то впереди... но в этот раз вместо отражения себя я увидела этот силуэт - он стоял, подняв руку с аккуратным круглым отверстием в ней, будто желая коснуться меня, но не двигался. Кажется, тогда я впервые улыбнулась, хотя на черепе выражение улыбки наверняка не отразилось: я опять откуда-то знала, что у скелетов с мимикой вообще беда.
Четвёртым же событием, изменившим моё привычное бултыхание в жидкости, стал мой первый приветственный жест. После того, как я впервые увидела белый силуэт напротив себя, я стала много думать: что это за силуэт, откуда появляется, и главное - зачем смотрит так, будто чего-то ждёт? Эта активная работа сознания отражалась в учащении рефлекторных движений, и я подумала, что этот силуэт просто считает меня невежливой, потому что я до сих пор не поприветствовала его. Так я приняла решение начать тренироваться в движениях, чем и стала заниматься, когда силуэта напротив не было: а вдруг я неправильно поняла?Обычно моя поза неизменна: ноги к груди и обнять колени руками - этакая компактная и уютная, комфортная... домашняя. Тренировки я начала с пальцев рук и ног, стараясь поджимать их поочерёдно и все вместе, потом перешла к кистям и ступням, а вскоре и до смены позы дошло: разжать руки, опустить ноги, выпрямить спину, изогнуться, потянуться... Я знала, как называются мои конечности и действия, и перестала думать, откуда я об этом знаю, потому что подобное знание казалось мне чем-то естественным, привычным, будто так и должно быть. Так что, когда в следующий раз силуэт появился передо мной, я посмотрела на него, склонила голову чуть влево и помахала рукой. Силуэт этого, кажется, не ожидал: вздрогнув, он отшатнулся назад, едва не упав, а затем вдруг вытащил откуда-то непонятную штуковину, ткнув в неё пальцем. В ту же секунду я ощутила движение жидкости, вместе с которой двигалась и я. Всё ниже и ниже, пока я не оказалась сидящей на чём-то твёрдом, а жидкость куда-то утекла. Всё перед моим взглядом изменилось: силуэт стал скелетом вроде меня, просто одетым во что-то белое и длинное... в голове всплыло слово "халат", наверное это он и есть... Жидкости больше не было, но моё отражение было, изображённое на чём-то прозрачном. Стекло? Да, это слово казалось верным. Значит, стеклянная... колба? Сосуд? Капсула? Столько разных слов, от них побаливает голова, будто эти слова стучатся об стенки черепа изнутри... Но внезапно стекло поднимается вверх, и я чувствую что-то ещё. Холод? Лёгкое едва ощутимое движение по костям... ветерок? Сквозняк? Это неприятно... Хочется согреться... Дёргаюсь, желая встать, но едва не падаю - непривычно, нужен опыт в движениях. Скелет в халате тыкает пальцем ещё в какую-то часть штуковины в его руках - и сверху течёт что-то тёплое, падая на меня. Вода? Наверное... Главное, что я согреваюсь и перестаю дрожать, вставая на ноги ровно. Скелет двигает головой вверх-вниз - кивает? Верно... - и снова тыкает в штуковину пальцем, выключая воду, но вместо этого из-под моих ног дует тёплый ветерок, высушивающий меня. Приятно... Похоже, этот скелет хороший, раз так заботится обо мне... Надо что-то сделать, он ждёт... Благодарности? Или хочет, чтобы я вышла отсюда? Протягиваю к нему руку, но вижу почему-то отстранённость: он не хочет помочь выйти. Ладно, тогда сама... Шаг... Ещё один... Следующий шаг уже делаю на белые квадраты под ногами скелета - пол! - и замираю, стоя неподвижно. Правильно? Опять кивает - да, правильно. Протягивает руку, в ней какая-то материя... Одежда? Протягиваю руку, беру, расправляю - да, наверняка. Не похоже на халат скелета, но прикрыться сойдёт. Одеваю - великовато, висит как мешок до пола. Я такая мелкая? Да, голова где-то на уровне ладони скелета в халате. Ничего, подрасту ещё... наверное... Поднимаю голову вверх: смотрит на меня так холодно, по костям дрожь пробежала. Он злится? Нет, похоже, просто отстранён. Протягивает мне руку, и я тянула в ответ свою: хочет поздороваться? Нет, хватает меня за ладонь и тянет за собой - указывает путь. Куда? Неважно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать Творения: Курсива
FanfictionКто я? У этого понятия много ответов. Я скелет. Я эксперимент. Я оружие. Я творение. Я... монстр? Я живое существо? Я настоящая? Возможно, и это тоже я. Но самое главное - имя. Я третий эксперимент шрифт-серии Виндингс, ВД03К, Курсива. Остальное узн...