Бонус: АУ WeaponTale

57 7 0
                                    

Тихий треск искрящего ошибками кода заполнял собой всю Вселенную, но этот фоновый шум ничуть не заглушал диалог двух существ: один из них выглядел как чёрная желейка с белыми дырявыми ладонями и такой же белой треснутой головой, а вторым была... девушка, будто сотканная из чернильной тьмы, с сияющими бирюзовыми звёздами зрачков. Голоса их звучали почти неотличимо от потрескивания кода, но были вполне понятны этой странной паре.
- И зачем тебе было это необходимо? - спрашивала девушка уже в который раз, но Астер (да, это был именно он) наконец-то соблаговолил ответить на её вопрос, хотя прежде предпочитал отмалчиваться:
- Это была последняя надежда, что ты не совершишь глупостей. Теперь мир разрушен, а машины, через которую я мог бы вернуться, не существует... Всё же этот мир единственный, в ком есть... то есть был мой код.
- Но всё равно мог бы обойтись без поцелуя, или попытаться немного раньше, пока у Курсивы ещё были силы держаться. В этом ты как Санс, тоже ждал самого последнего момента, чтобы действовать, и я не про твоего 01С говорю. - насмешливо буркнула девушка, а Астер засмеялся странным булькающим смехом, похожим на пузырение нефти.
- Это да, согласен. Курсива всегда была идеальной, а вот я слишком поздно сообразил, что и идеал может подвести. С 02П вообще слишком много неприятностей связано, он и 01С сломал, и 03К повредил... И в этом его особенный дар, дорогая: живое доказательство того, что и самых сильных можно сломать любовью. Хорошо, что я сам любить не умею, зато могу ценить искренние желания и их силу.
- Да кто бы говорил на самом деле! Ты и сам пытался Курси сломать запретом на чувства, скажешь нет? Хорошо, что она догадалась не просто уничтожить свою Душу как источник эмоций, а только заблокировала их... Что бы ты делал с бездушной куклой?
- Утилизировал, скорее всего, или воссоздал её Душу из тех же компонентов, что и в первый раз делал. Решимость же вкалывалась в кости, поэтому сила никуда не делась всё равно...
- Ой, да хватит уже! Воссоздатель нашёлся... - рассмеялась девушка, отчего треск остатков мира стал ещё громче. - Лучше скажи, что теперь будешь делать? Собирать по кусочкам код этого мира? Или ударишься в поиски Папируса с Сансом? Они ведь не погибли на самом деле, а просто выпали в АнтиПустоту, где ошибкам и место... Всё равно однажды Курсива выберется из оригинального мира и попытается вернуться домой.
- Пожалуй, мне будет проще заняться сбором кусочков кода, а ты пока займись созданием описания для АУ. Пусть это будет настоящей альтернативной Вселенной, а не твоим случайным творением под влиянием эмоций.
- Ладно-ладно, что уж там. Помогу напоследок, а то у меня уже есть идеи для следующего творения... Это будет настоящая дилогия или даже трилогия, если повезёт! - задорно хихикнула девушка, и Астер плавно растёкся кляксой под весьма характерный звук короткого пути. Чтож, приступим...

Печать Творения: КурсиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя