-11-

3.7K 160 9
                                    

*Прошло 12 лет *

У наших любимых Тэгуков родилась красивая дочь - Со Ин, омежка с запахом жасмина. ДжиХён и СонМин сейчас живут вместе.
*flashback *

*POV СонМин *

Вчера я ели отстал от ДжиХёна, он так хотел меня. Но мне кажется что я ещё не готов. Сегодня прийдя со школы. Кстати я учусь последний год. Осталось немного. Прийдя, я решил приготовить обед себе и ДжиХёну.

Приготовив обед, я ждал Мина ( у него фамилия Мин). Он пришёл, мало разговаривал, поел и ничего не сказал. Я не знаю, может это из-за вчерашнего. Может восполнить, потому что я уже точно настроился.

-Хён~и, почему ты молчишь?- я подошёл к нему, сел на колети и начал тереть я о его пах

- ахг... Мин~и что ты делаешь?

- ну ты же хотел!? Или это не так?!

-так, но я думал что ты не хочешь.

-я был не готов вчера, а вот сегодня я очень хочу тебя- продолжая тереться ещё сильнее

-авххг, СонМин, ты издеваешься, или так дразнить меня

- конечно же дразню - сказал я и убежал в комнату.

Он побежал за мной, потом я пытался закрыть дверь, но он ворвался в комнату. Он повалил меня на кровать и начал целовать мою шею.((извините пожалуйста у меня не так много вдохновения и я не очень могу писать пастельные сцены, если есть такие люди которые могут мне помочь, помогите именно с постельными сценами)).

Ночь. Мы спим в обнимку. Я понял одно что люблю и хочу его ещё.

Утро. Я проснулся, и не хотел вставать, смотрю на него он улыбается во сне. Но через секунду он открывает глаза. Я уже хочел встать, как меня дёрнул за руку.

- осторожно, у тебя будет очень сильно болеть твоя красивая и упругая попка.

- ну Хён~и - сказал я и залил я краской.

-ладно иди - хихикнул он

Я ели встал. Попал и правда болела, но сначала я не мог привыкнуть, но потом вспомнил что он вчера излился в меня.

-ДЖИХЁН!!!!- прикинул я поняв , что у нас скоро будет ребёнок

- что такое, ты чего так кричишь - сказал он вбежав в ванну и увидео что я стою только в полотенце на бёдрах.-ммм... Мини ты такой сексуальный

- Хён~и мне нельзя.

- в смысле?! Почему?

- а ты не помнишь что ты вчера сделал?!

-помню, и очень хорошо. Но какое это имеет значение

- а ты не понимаешь?!

- нет

- Хён~и, я беремен, но это не точ... - меня заткнули поцелуем

- я так рад, я так вас люблю~

- и я тебя люблю~

- только я ещё не знаю точно это или нет

- тогда давай узнаем.

Я оделся и мы решили сходить в магазин за продуктами и в аптеку. Купив всё что нужно, мы пошли домой. Я первым делом, взял тест и пошёл в туалет. Сделав всё что нужно я ждал. Через минут 5 ко мне пришёл Хёни.

- ну что там?! - спросил он, когда я посмотрел на тест.

- там... Две полоски, Хён~и.

- я так рад

- но когда мы скажем об этом родителям?!

- у нас скоро день рождения, там будут все, там и скажем.

- х.. хорошо

Я очень рад что он так отреагировал, но как отреагируют родители.

* the and flashback *

______________________________________

Фантазия на исходе. Следующая будет про Тэ Уна и ДжиХуна. Если есть идеи или есть люди которые могут помочь пишите в лс.

Люблю вас♡

Всего 4 Свидания! Место, где живут истории. Откройте их для себя