1

8 0 0
                                    

POV Лиса.

Утро. Назойливых будильник звонит уже на протяжении пяти минут. Я не спеша встала и выключила его. Что станет от того, что я чуть-чуть опоздаю? Конечно, ничего. Всё равно в школе у меня нет друзей, подруг, знакомых..... Но за летние каникулы я хорошо постаралась. Похудела на 45 кг, покрасилась в блондинистый цвет, прикупила модной одежды, сходила на курсы мэйкапа. Думаю хоть в этом году у меня появятся друзья..... Ну оставим негатив в прошлом, сегодня я оптимист.

POV автор.

Девушка никуда не спеша встаёт с кровати, сладко тянется и идёт в душ. Минут пятнадцать стоит под холодной водой, отмывает всю грязь накопившуюся за ночь. Нет, Лиса не мизофоб, ни социофоб, и уж тем более не аутист. Просто из-за её излишнего веса, коим она обладала ещё три месяца назад, в школе к ней относились как к пустому месту, скажем как к собаке к примеру. Девушка не имеет ничего против собак, ей в принципе плевать на то, что о ней говорят люди, но одиночество, что таится в ней с самого раннего детства, гложит её душу и тянет на самое дно разума.
Лалиса Манобан-девушка семнадцати лет, за летние каникулы смогла сбросить половину своего веса, умная.
Лиса вышла из ванной и спустилась на первый этаж, живёт она одна в трёхэтажным коттедже, родители работают за границей, а на неё оставили дом и работников:прислугу, горничных. Там её уже ждал завтрак, состоял он из яжевичного йогурта. Быстро запихав в себя завтрак, Лиса отправилась в комнату чтобы одеть школьную форму. Одев белоснежную рубашку и клетчатую юбку, девушка натянула чёрные вязаные чулки и белые кеды. Спустилась на первый этаж, накинула бежевые пальто, взяла белый рюкзак и вышла из дома. Лиса наследница богатой компании, но из-за её бывшей внешности парни даже не смотрели в её сторону. Поэтому девушка и решила похудеть. Честно говоря Лиса до сих пор думает что она страшная и толстая, но на самом деле это далеко не так. Она села за руль своей белоснежный иномарки, которую отец подарил ей ещё неделю назад, ну как подарил..... прислал с Америки, сам же он приехать не может, дела.... Выдача на полную педаль газа, она полетела в школу, сегодня же первый день, а она уже опоздала на первый урок....

POV Лиса.

Мммм. Так не хочется опять в эту школу, но это последний год, потерпи, одиннадцатый класс....-успокаивала себя девушка...

POV автор.

Девушка припарковалась и вышла из машины. Не спеша зашла в пятиэтажное здание для богатеньких детей, на ходу снимая с себя пальто. Отдав его в гардероб, Лиса пошла к расписанию. У неё была биология, 113 класс, четвёртый этаж. Она зашла в лифт и нажала кнопку 4.

В коридоре.

Лиса сидела на диванчике перед классом, листала Инстаграм в своём Айфоне 10 Х, коротая время до звонка. Звонок. Выключив телефон, девушка прошла в класс, так как её класс там и был, ведь первым у них была анатомия, а она и биология проходят в одном и том же кабинете. После того как она зашла в класс на неё устремились пятьдесят взглядов, многие смотрели на неё так, будто видят впервые. Все стали шептаться на счёт того, новенькая ли она. После того как девушка села за самую последнюю парту третьего ряда, рядом со своим соседом по парте, его звали Хосок, ну или как зовут его друзья Джей Хоуп.

-Тут занято-сказал парень строго, но с мягким взглядом. Он часто дразнил её раньше, в то время как остальная "элита" издевалась или избивала толстушку.
-Ага, тут сидит Лалиса Манобан, ну или как вы её называли " Секс бомба"- усмехнувшись произнесла девушка.
-Вот именно, бомбочка скоро придёт, а чтобы издеваться над ней, нужно чтобы она сидела рядом со мной, так что патеряйся пожалуйста где-нибудь. -Очень мягко, так как никогда, сказал Хоуп, что у Лисы даже челюсть повисла, нет, она уже успела закрутить роман с полом.
-Хосок, ты издеваешся? Или и в правду не узнал меня? А хотя, похуй. Даже хорошо что ты меня не узнал, ведь прежней Лисы уже нет.- твёрдо сказала девушка и ушла, села за другую парту, прям перед Хоупом. Только парень хотел всё разъяснить и развеять догадки, прозвенел звонок. Началась перекличка учеников.
-Лалиса Манобан-громко сказал учитель.
-Здесь.-выкрикнула девушка. И тут Хосоку стало всё ясно, неужели та толстушка, что была раньше, теперь такая стройная красотка, у парня в голове появилась каша, а весь класс повернулся на 180 градусов, когда услышали "здесь" от девушки. Все были в шоке.

Улыбка лишь на время. Место, где живут истории. Откройте их для себя